logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
«Политический маркетинг»: концепция и технологии
Страница 8
Политический маркетинг » «Политический маркетинг»: концепция и технологии

Таким образом, можно удачно эксплуатировать, во-первых, позицию рейтинга как значимую, даже если разрыв в рейтинге будет составлять 50-60%.

Во-вторых, это удачная апелляция к традиционно сомневающейся аудитории, что может быть использовано для снижения количества поддерживающих конкурентную позицию.

Для малых представительных органов такого рода прием может играть большое значение, поскольку заявление может потребовать времени для выяснения аргументов. Фактор времени бывает немаловажным в ходе политической игры.

Использование маркетинговых технологий в политике предполагает «послепродажное обслуживание», постоянную связь продавца с клиентом, регулярное отслеживание обратной связи и безусловное сохранение в поле зрения целевой аудитории с целью минимизации издержек на проведение не всегда эффективных массированных акций по сбыту политического товара. Гораздо более эффективно регулярно инвестировать в собственный имидж и стать предельно знакомым потребителю, предсказуемым, понятным, а потому привлекательным.

Известно, что человек приписывает незнакомым элементам внешней по отношению к нему среды гораздо больше отрицательных черт, чем знакомым и привычным. Именно поэтому формирование и развитие собственного имиджа на основе регулярного информирования широкой общественности о делах, намерениях политической элиты, интересы которой может воплощать партия, движение, кандидат, является в значительной степени панацеей от деструктивного воздействия на любой политический товар, представляемый этой группой влияния.

Говоря о традиционных маркетинговых технологиях, таких как массовые мероприятия (презентации, семинары), распространение сувенирной продукции, паблисити и «пиар», выработка дизайна политической символики и др., можно отметить, что достаточно состоятельные политические элиты уже используют их в своем арсенале. Однако основными недоработками такого рода информационного воздействия становятся его фрагментарность, конъюнктурность и неадекватность динамике политических предпочтений, а также игнорирование инструментария социальных наук. Регулярные качественные мониторинга достаточно редки, соцопросы носят устаревший агитационный характер, а позиционирование и сегментирование часто подменяются апелляцией к политической интуиции.

Во многом это объясняется недостатком квалифицированных специалистов-практиков, традиционно косным характером хозяйствования и низким уровнем управленческой культуры политических элит. Положение элит в этой ситуации часто подвержено влиянию результатов скоротечных политических кампаний, ориентированных на эксплуатацию иррациональных и случайных мотивов поведения человека.

При этом возникает иная проблема. Есть ли возможность объединить технологии снижения спроса на конкурента в глазах избирателей со снижением потенциала социальной деструктивности политически активного населения и удовлетворением чаяний толпы в театрализации политики?

Это непростой вопрос. Проблема недобросовестной политической конкуренции, применения технологий «черного» PR, разнообразных «грязных» методов ведения политической борьбы отнюдь не надумана, как это может показаться начинающим специалистам по электоральному менеджменту, политологам, политконсультантам.

Современная политическая практика в из года в год девальвирует ценность дискуссий о профессиональной этике специалистов, сделавших выборы своей профессией. Сами эти дискуссии напоминают споры вокруг применения допинга в спорте, где первые страницы специализированных спортивных журналов пестрят разоблачениями применения препаратов, а последние цинично приводят данные сравнительных исследований эффективности различных видов анаболических стероидов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое о политике:

Идеология – стержень национальной безопасности
Опыт многих государств показывает, что идеология непосредственно влияет не только на развитие культуры и науки, но и определяет их направленность. РФ взрастила только одно постсоветское поколение, основная часть населения – поколения СССР, следовательно многие идеи того времени сохранились и нашли свое отражение в наше время. Например, с ...

Правящая элита
Термин «элита» ведет свое происхождение от латинского eligere – выбирать. Непосредственно же этот термин получил широкое хождение, будучи взятым из французского elite – «лучший», «отборный», «избранный». Элита – специфические властно-политические группы, которые в условиях классово-антагонистического общества представляют исполнительную ...

Информационная война
Логично предположить, что если СМИ оказывает столько большое влияние на общество и на политику, как часть деятельности общества, в рамках одной страны, то на международном уровне это влияние приобретает глобальный характер. Информационные войны – сравнительно новое понятие, употребляемое все чаще и чаще. У этого термина существует два ос ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru