logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
«Политический маркетинг»: концепция и технологии
Страница 11
Политический маркетинг » «Политический маркетинг»: концепция и технологии

Вообще, если говорить о проблеме сохранения политической лояльности населения и управляемости территорией после выборов, необходимо при решении вопросов тактики кампании учитывать, что чем сильнее побудительные факторы воздействия на избирателя, тем он послушнее. «Кандидат X занимается вымогательством», «Кандидат X поместил свою мать в психбольницу», «Поддержите меня — или область останется без хлеба», «Проголосуйте за меня — и каждая семья получит по 100$, «Выберите меня — или я уйду из политики» и т. д. — это лишь некоторые варианты экстремального побуждения.

С другой стороны, если конечная цель в том, чтобы людям понравилось поведение, к которому их вынудили, или чтобы они с ним согласились и с трудом меняли свою позицию в дальнейшем, то чем меньше стимулов (меньше интенсивность воздействия стимула) потребуется для достижения послушания, тем лучше. Чем слабее побудительные причины, тем сильнее изменится личная установка по проблеме выбора в пользу того или иного кандидата после момента голосования.

Иначе говоря, чем более интенсивно вынуждают голосовать за кандидата, тем менее популярен он будет после избрания. Чем более страшно голосовать за кандидата, тем менее популярным будет альтернативный выбор после голосования. Немаловажное значение здесь имеет и иллюзия свободы выбора, фигурирующая в сознании человека, ассоциирующаяся со сделанным выбором.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другое о политике:

Понятие преступности, предпосылки ее проявления и причины её возникновения
Преступность — явление отклоняющегося поведения, представляющее высокую опасность для окружающих нарушителя людей и потому преследуемое по закону. В современном обществе преступлением признается сознательно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным кодексом под угрозой наказания. Преступность считается самым опасным в ...

Кадровые партии
Кадровые партии восходят к периоду зарождения демократии, когда избирательное право было ещё ограничено. В том замкнутом политическом пространстве кадровые партии служили средством выражения политических интересов господствующих классов, прежде всего, буржуазии. Их деятельность была нацелена на победу на выборах. Для этого они стремились ...

Политические учения в эпоху Средневековья и Возрождения
В средние века ( V – XV века н.э.) политическое знание принимает ярко выраженную религиозно-этическую форму. В средневековом мировоззрении господствует представление об определяющей роли Бога в природе, общественной и личной жизни. Власть осмысливается как осуществление божьего промысла. Повиновение государственной власти – одно из требо ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru