В свое время классик сказал, что человек - это «социальное животное».
- Вступление
- Политический рынок: концепции, специфика, динамика. Концепция пространства конкурентной борьбы в политике
- Специфика политического рынка
- Динамика политического рынка
- Интенсификация политических усилий и политический маркетинг как модели стимулирования политического обмена. Интенсификация комерческих усилий
- Технологии политической конкуренции
- «Политический маркетинг»: концепция и технологии
- Выводы
Психо-семантический
подход
Использовали этот подход при изучении проблемы В. Петренко
, О. Митина и И. Шевчук
. Для классификации и оценки качеств политических деятелей они выделили три фактора. Þ Во-первых, популярность лидера (дихотомия «популярный — непопулярный»). Данный фактор определен по совокупности шкал, соответствующих ряду параметров. Это способно ...
Соционический
подход
Оригинальная попытка создания психологической типологии лидеров была предпринята в конце 1970-х годов. В рамках так называемой соционики (науки, претендующей на комплексный охват всех социальных явлений) тогда еще советскими исследователями — в частности, А. Аугустинавичюте
. В 1980-е годы исследования продолжили украинские ученые А. Бук ...
Нововведения и реформирования государственной
деятельности Российской Федерации
Российские проблемы реформирования государственного аппарата имеют двойственную природу: с одной стороны, это - ответ на вызовы наступившего XXI века; с другой - насущная необходимость решения вопросов, связанных с приведением в соответствие новых реалий в сфере рыночной экономики и принципов демократизации общественной жизни в России с ...