logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
«Политический маркетинг»: концепция и технологии
Страница 1
Политический маркетинг » «Политический маркетинг»: концепция и технологии

Как уже было показано, через непривлекательный, конфронтационный имидж публичной политической власти, создаваемый технологиями «интенсификации политических усилий», раскрываются причины невысокой эффективности воздействия управляющей подсистемы на общество на отдельных территориях.

Высокий уровень управленческих затрат и невысокий — обратной связи потребителя и покупателя политического рынка, игнорирующих друг друга и фрустрированных мобилизационным состоянием всех ресурсов, необходимых для отправления власти, влекут проявление лишь единичных, недолгосрочных ситуаций общественного консенсуса. Это происходит в результате взаимного компромисса сторон, а именно применения маркетинговых политических технологий — приемов управленческого воздействия, ориентированных на удовлетворение потребностей покупателя.

Модель «интенсификации политических усилий» сопровождается преимущественной агитацией «против» конкурентов и выпячиванием собственного «серого» имиджа на непривлекательном фоне конкурентов.

Для нее также характерны неспособность к компромиссному диалогу политических элит; игнорирование долговременных последствий проводимой политики; приход некомпетентных людей на руководящие посты; нелегитимность власти и неподчинение ей; провоцирование политиков на осуществление придписываемых им негативных действий; игнорирование закона как чиновниками, так и населением. Все это ограничивает перспективы развития современного политического рынка в Украине.

В качестве альтернативы вышеупомянутой модели представления публичной власти предлагается использование технологий и приемов маркетинговой модели — конструктивной, сориентированной на удовлетворение потребностей общества. Эта модель принесет несомненные дивиденды политикам и политике, современной и потенциальной.

Манипулятивная политика по принципу удовлетворения сиюминутных в исторической перспективе нужд властных элит из года в год требует все больших вложений для прихода к власти и ее реализации. В то же время применение маркетинговых технологий позволит при достаточно высоком уровне первоначальных затрат и невысоком — текущих обеспечить стабильность политическим элитам, их использующим. Стабильность будет основана на поддержке населения и переориентации усилий и средств на управление, а не на удержание власти.

Любой политический продавец заинтересован в упразднении конкуренции на освоенном им "поле", в том, чтобы его "политическое предложение" оставалось здесь монопольным.

Представляется, что использование «продавцом» маркетинговых технологий как услуги избирателям, обеспечивающей возможность ориентации выбора политического продукта, в условиях современной политической конъюнктуры, делает его предложение монопольным. Следовательно, политическая маркетизация, как процесс внедрения маркетинговых технологий и норм цивилизованного рынка в политику способна даже в сжатые сроки принести значительные дивиденды общественной поддержки власти.

С другой стороны, политика, основанная исключительно на отвлеченных и универсальных идеологиях . а не на учете реальной расстановки и соотношения общественно-политических сил . неизбежно будет провоцировать применение насильственных методов реализации власти. И как результат — насильственных методов противодействия ей.

Таким образом, мы пришли к выводу, что успешное представление «товара» на политическом рынке Украины в XXI в. будет эффективным в случае реализации маркетинговой (ориентированной на потребителя) модели его продвижения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о политике:

Клинико-психологический подход к типологии лидерства
Попытка описать разные типы политиков, используя терминологию «пограничных» состояний личности, акцентуированных черт характера и индивидуальных особенностей (истерики, параноики, эгоисты, альтруисты и т. д.), предпринята М. Глобот на основе рассказов людей, профессионально занимающихся изучением политических деятелей, ситуаций и активно ...

Операция «Мушкетер»
Ультиматум 30 ноября. «Мушкетером» назвали англо-французский план агрессии на канале. Союзники торопились. Едва получив информацию о дебюте израильтян на Синае, еще не разобравшись в том, как пошли дела, заинтересованные европейцы приступили к выполнению плана. В 6 утра 30 ноября каирским властям был передан совместный англо-французский ...

Становление современных политических партий
Появление политических партий связано с падением феодальных отношений и возникновением и развитием парламентаризма. Однако прежде чем они приняли свои черты и современную структуру, политические партии претерпели длительную эволюцию. Институт политической партии был явлением, чуждым феодализму. Англия - родина парламентаризма, первой дае ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru