logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Основные ресурсы избирательной кампании
Страница 4
Другая политология » Стратегия и тактика избирательной кампании на примере избирательной кампании во Франции в 2007 году » Основные ресурсы избирательной кампании

Идеологическое обеспечение:

- Способна ли команда кандидата выработать концепцию, стратегию и тактику избирательной кампании, лозунги, слоганы, программу кандидата, его речи, насколько они будут действенны для избирателей

Информационно-аналитическое обеспечение:

- Уровень информационно - аналитического обеспечения в команде кандидата - Мониторинг хода избирательной кампании - Сведения о конкурентах - Анализ сильных и слабых сторон кандидата и его конкурентов - Анализ ресурсов, намерений, планов и мероприятий конкурентов и политических сил - Описание особенностей избирателей по округам, социальным группам, возможностям воздействия на принятие решения - Описание целевых групп избирателей - Оценка шансов на избрание по округам, городам, в целом - Расчет времени - Разработка специальных программ для социальных групп, районов, тренингов кандидата, подготовка публичных дебатов и т.п. - Выявление эффективности концепции и хода избирательной кампании

Материально-техническое обеспечение:

- Наличие и возможность использования помещений, офисов, в том числе, в городах, районах - Средства связи - Средства транспорта - Компьютеры, принтеры, сканеры - Копировальномножительная техника - Бумага, канцелярские товары - Возможности поездок, встреч с избирателями самого кандидата и его доверенных лиц - Возможности получения готовой информации (из органов государственной власти или частных структур) - Возможности проведения исследований (социологических, фокус - групп, глубинных интервью, диагностики и т.п.).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о политике:

Идеология – стержень национальной безопасности
Опыт многих государств показывает, что идеология непосредственно влияет не только на развитие культуры и науки, но и определяет их направленность. РФ взрастила только одно постсоветское поколение, основная часть населения – поколения СССР, следовательно многие идеи того времени сохранились и нашли свое отражение в наше время. Например, с ...

Жилищные проблемы молодых петербуржцев
Жилищная проблема в Санкт-Петербурге остается чрезвычайно острой, и самыми неблагополучными по обеспечению жильем являются молодые семьи. В очереди на улучшение жилищных условий в городе состоит более 300 тысяч семей, имеющих не более 5,5 квадратных метра на человека. Из них, по предварительным оценкам, 10% - молодые семьи, в том числе в ...

Либерализм в современном мире и его влияние на современные политические процессы. Либеральные ценности во "Всеобщей декларации прав человека" и в теории модернизации
На современном этапе развития идеологии либерализма можно утверждать, что он достиг наибольшего развития и влияния на политические процессы в современности. Это обусловлено тем, что нынешние мировые ведущие державы в своём большинстве находятся на западе, это нынешний Европейский союз и США, Канада, а также Австралия и ряд других государ ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru