logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Основные ресурсы избирательной кампании
Страница 4
Другая политология » Стратегия и тактика избирательной кампании на примере избирательной кампании во Франции в 2007 году » Основные ресурсы избирательной кампании

Идеологическое обеспечение:

- Способна ли команда кандидата выработать концепцию, стратегию и тактику избирательной кампании, лозунги, слоганы, программу кандидата, его речи, насколько они будут действенны для избирателей

Информационно-аналитическое обеспечение:

- Уровень информационно - аналитического обеспечения в команде кандидата - Мониторинг хода избирательной кампании - Сведения о конкурентах - Анализ сильных и слабых сторон кандидата и его конкурентов - Анализ ресурсов, намерений, планов и мероприятий конкурентов и политических сил - Описание особенностей избирателей по округам, социальным группам, возможностям воздействия на принятие решения - Описание целевых групп избирателей - Оценка шансов на избрание по округам, городам, в целом - Расчет времени - Разработка специальных программ для социальных групп, районов, тренингов кандидата, подготовка публичных дебатов и т.п. - Выявление эффективности концепции и хода избирательной кампании

Материально-техническое обеспечение:

- Наличие и возможность использования помещений, офисов, в том числе, в городах, районах - Средства связи - Средства транспорта - Компьютеры, принтеры, сканеры - Копировальномножительная техника - Бумага, канцелярские товары - Возможности поездок, встреч с избирателями самого кандидата и его доверенных лиц - Возможности получения готовой информации (из органов государственной власти или частных структур) - Возможности проведения исследований (социологических, фокус - групп, глубинных интервью, диагностики и т.п.).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о политике:

Политическая система Швеции и ее влияние на экономику страны. Форма правления и государственный строй в Швеции
Королевство Швеция — конституционная монархия с парламентской формой правления. Глава государства — король (с сентября 1973 года — Карл ХУ1 Густав), за которым по конституции сохраняются только представительские функции, то есть он не имеет политической власти и официально представляет шведский народ. Его прежняя роль в назначении премье ...

Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
Предвыборная агитация - деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них (Федеральный закон «Об основн ...

Защита достижений экономической эффективности
Выполнение данной рекомендации исключает безвозмездное государственное субсидирование неэффективных субъектов предпринимательства. Государство не должно повседневно заниматься регуляцией жизни общества. Миссия государства ограничивается созданием институтов, имеющих высокий потенциал саморегуляции определенного сегмента общественной жизн ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru