logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Основные ресурсы избирательной кампании
Страница 4
Другая политология » Стратегия и тактика избирательной кампании на примере избирательной кампании во Франции в 2007 году » Основные ресурсы избирательной кампании

Идеологическое обеспечение:

- Способна ли команда кандидата выработать концепцию, стратегию и тактику избирательной кампании, лозунги, слоганы, программу кандидата, его речи, насколько они будут действенны для избирателей

Информационно-аналитическое обеспечение:

- Уровень информационно - аналитического обеспечения в команде кандидата - Мониторинг хода избирательной кампании - Сведения о конкурентах - Анализ сильных и слабых сторон кандидата и его конкурентов - Анализ ресурсов, намерений, планов и мероприятий конкурентов и политических сил - Описание особенностей избирателей по округам, социальным группам, возможностям воздействия на принятие решения - Описание целевых групп избирателей - Оценка шансов на избрание по округам, городам, в целом - Расчет времени - Разработка специальных программ для социальных групп, районов, тренингов кандидата, подготовка публичных дебатов и т.п. - Выявление эффективности концепции и хода избирательной кампании

Материально-техническое обеспечение:

- Наличие и возможность использования помещений, офисов, в том числе, в городах, районах - Средства связи - Средства транспорта - Компьютеры, принтеры, сканеры - Копировальномножительная техника - Бумага, канцелярские товары - Возможности поездок, встреч с избирателями самого кандидата и его доверенных лиц - Возможности получения готовой информации (из органов государственной власти или частных структур) - Возможности проведения исследований (социологических, фокус - групп, глубинных интервью, диагностики и т.п.).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое о политике:

«Несправедливые выборы».
2). В.М. Сергеев [8] пишет: «Выборы проводились при полном доминировании исполнительной власти в электронных СМИ и при огромных преимуществах «партии власти», также и в доступе к источникам финансирования. Особенных формальных нарушений отмечено не было. Можно ли, тем не менее, такую систему организации выборов назвать справедливой и пре ...

Признаки социального государства.
Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения. С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются: 1. Демократическая организация государственной власт ...

Политические взгляды Аристотеля
Разработку идеологии полисной землевладельческой знати продолжил великий древнегреческий философ Аристотель (384–322 гг. до н.э.). Он родился в небольшой греческой колонии Стагире (отсюда второе имя философа, упоминаемое в литературе, – Стагирит). Юношей Аристотель отправился в Афины и вступил в платоновскую Академию, где сначала учился, ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru