logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Основные ресурсы избирательной кампании
Страница 2
Другая политология » Стратегия и тактика избирательной кампании на примере избирательной кампании во Франции в 2007 году » Основные ресурсы избирательной кампании

Оценка личных качеств кандидата и диагностика представлений о нем, сложившихся у жителей является основой для принятия решения о формировании или корректировке образа кандидата. На этом этапе решается вопрос о степени личного участия кандидата в рекламно-агитационной кампании. Если внешность и коммуникационные качества кандидата позволяют ему «набрать очки» в личном общении с избирателями или выступая по телевидению и радио, то это один из важнейших ресурсов кампании. Если же таковых качеств у кандидата нет, то в дело вступают имиджмейкеры, которые формируют необходимый образ кандидата и продвигают его через каналы информации, прежде всего СМИ. В практике политического консультирования это называется медиатизацией кандидата.

Сформированный таким способом «имидж» кандидата часто не имеет ничего общего с реальными личностными качествами политика[3].

Ниже в таблице 1. предлагается перечень основных стратегических ресурсов избирательной кампании по версии он-лайн журнала о выборах избиратель.ru.

Таблица 1. Основные стратегические ресурсы кампании

№

Название ресурса

Особенности использования

1.

Временные ресурсы

Если вы начнете свою избирательную кампанию за год, а не за три месяца до выборов, ваши шансы при умелом ведении предварительной раскрутки многократно увеличатся, а победа не потребует чрезмерного финансирования

2.

Интеллектуальные, творческие ресурсы

Имеется ввиду способность привлечь высококлассных специалистов для разработки и реализации кампании, создания и реализации программы кандидата

3.

Финансовые ресурсы

Главная проблема - иметь деньги в нужном объеме на каждом этапе кампании, а не все сразу за две недели до выборов

4.

Организационные ресурсы

Прежде всего имеется в виду эффективная мобилизация и организация "рук-ног", необходимых для реализации кампании, а также способность в ходе кампании отмобилизовать достаточное число структур-союзников

5.

Административные ресурсы

Проявляются не только напрямую, в виде воздействия на ход голосования и подсчет голосов, но и косвенно, в виде облегчения доступа к финансам, материальным и информационным ресурсам для деятельности штабов (помещения, транспорт, базы данных и т.п.), услугам почты для проведения адресной рассылки, организационным ресурсам региональных элит. Речь идет и об особых взаимоотношениях со СМИ, избирательными комиссиями, судами.

6.

Материально-технические ресурсы

Речь идет о технологическом вооружении штабов - доступе к современным системам связи, мощным компьютерам и программному обеспечению, транспорту. Качество стратегии, тактики и носителей политической рекламы часто напрямую зависит от компьютерного и программного обеспечения групп стратегического планирования, имидж-билдинга и креатива. Управление кампанией в ходе как агитации, так и голосования тем эффективнее, чем выше мобильность оперативных групп и их обеспечение современными системами связи.

7.

Юридические ресурсы

Иногда хорошая работа юристов позволяет снять основных соперников или вообще сорвать выборы, если нашему кандидату не удалось раскрутиться. В любом случае можно заставить соперников понервничать.

8.

Информационные ресурсы

Подразумевается доступ к информационным потокам соперников позволяющий сделать их кампании "прозрачными", а так же скрытый или прямой контроль над СМИ, обеспечивающий господство на информационном пространстве. При этом чем более тонко мы сможем управлять информационными потоками в регионах с европейским менталитетом, тем выше будет эффективность кампании. В азиатских регионах все наоборот.

9.

Специальные оперативные ресурсы

Речь идет об информационном, организационном, интеллектуальном и ином воздействии на кампании соперников и союзников

Страницы: 1 2 3 4

Другое о политике:

Специфика формирования гражданского общества в современной России
Начавшиеся с 1985 г. преобразования имели целью формирование предпосылок гражданского общества. Перераспределение собственности через приватизацию создало возможность для возникновения среднего класса. Вместе с тем собственность хотя и перестала быть государственной, однако осталась в основном в руках новой бюрократии уже как частная. Но ...

Определение и функции политической партии
Слово "партия" - латинского происхождения и переводится как "часть". Задолго до формирования современных политических партий этим термином обозначались группы, соперничающие между собой в сфере власти, либо во влиянии на власть. Однако лишь с момента буржуазных революций (прежде всего английской революции XVII в.) мож ...

Происхождение политики и ее сущность
На первоначальных этапах развития человечества, когда общество еще не знало резкого противостояния интересов, механизмы самоорганизации производства и распределения продуктов, религия, обычаи и нравы естественным образом регулировали, как процесс удовлетворения потребностей, так и поддержание целостности общества. Однако эти механизмы ок ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru