- Введение
- Общие условия информирования избирателей. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов
- Сущность понятия «информационное обеспечение выборов»
- Организации сми – участники избирательного процесса
- Организации СМИ и информирование избирателей
- Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации
- Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
- Агитационный период
- Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
- Особенности агитационной кампании
- Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, интернета в
- Особенности участия периодических печатных изданий.
- Участие организаций Интернет-СМИ в информационном обеспечении выборов
- Ответственность организаций СМИ
- Заключение
Идеологические основы радикальных и фундаменталистских направлений в
современном исламе. Происхождение «теории несогласия» в
исламе
Ислам (араб., букв. - покорность) — монотеистическая религия, одна из мировых религий (наряду с буддизмом, христианством), возникшая в Аравии в VII в. и сформировавшаяся под значительным влиянием христианства и буддизма. На сегодняшний день ислам исповедуют около 1,3 млрд. человек, христианство примерно почти 2 млрд. и буддизм - чуть бол ...
Признаки социального государства.
Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения. С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются: 1. Демократическая организация государственной власт ...
Психо-семантический
подход
Использовали этот подход при изучении проблемы В. Петренко
, О. Митина и И. Шевчук
. Для классификации и оценки качеств политических деятелей они выделили три фактора. Þ Во-первых, популярность лидера (дихотомия «популярный — непопулярный»). Данный фактор определен по совокупности шкал, соответствующих ряду параметров. Это способно ...

