logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Средства массовой информации - информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
Другая политология » Средства массовой информации - информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

  • Введение
  • Общие условия информирования избирателей. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов
  • Сущность понятия «информационное обеспечение выборов»
  • Организации сми – участники избирательного процесса
  • Организации СМИ и информирование избирателей
  • Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации
  • Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
  • Агитационный период
  • Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
  • Особенности агитационной кампании
  • Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, интернета в
  • Особенности участия периодических печатных изданий.
  • Участие организаций Интернет-СМИ в информационном обеспечении выборов
  • Ответственность организаций СМИ
  • Заключение

Другое о политике:

Социальная стратификация и политика. Политический аспект социальной стратификации
В любом сложно организованном обществе люди отличаются друг от друга как по врожденным, так и по приобретенным характеристикам. В той мере, в какой они обладают одинаковыми чертами, они образуют группы; различия же между этими группами создают тот уровень общественной дифференциации, который может иметь самые серьезные политические после ...

Российская модель реформирования экономики
Инфляционные процессы, с которыми столкнулось российское общество, имеют глубокие исторические корни. Уже к началу 60-х годов прогрессивные силы общества пришли к убеждению, что сложившаяся в стране социально-экономическая система не способна обеспечить необходимый динамизм производства товаров народного потребления, гибкое реагирование ...

Информационная революция в современных конфликтах
С наступлением информационной эпохи получает распространение высказанная М. Фуко инверсия идеи Клаузевица: "политика становится продолжением войны". Наконец, важнейшим аспектом РВД оказывается изменение структуры и форм организации вооруженных сил. Дж. Аркилла и Д. Ронфельдт выдвинули концепцию "сетевой войны". В &quo ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru