Средства массовой информации - информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
Другая политология » Средства массовой информации - информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
- Введение
- Общие условия информирования избирателей. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов
- Сущность понятия «информационное обеспечение выборов»
- Организации сми – участники избирательного процесса
- Организации СМИ и информирование избирателей
- Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации
- Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
- Агитационный период
- Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
- Особенности агитационной кампании
- Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, интернета в
- Особенности участия периодических печатных изданий.
- Участие организаций Интернет-СМИ в информационном обеспечении выборов
- Ответственность организаций СМИ
- Заключение
Другое о политике: