logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Средства массовой информации - информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
Другая политология » Средства массовой информации - информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

  • Введение
  • Общие условия информирования избирателей. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов
  • Сущность понятия «информационное обеспечение выборов»
  • Организации сми – участники избирательного процесса
  • Организации СМИ и информирование избирателей
  • Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации
  • Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
  • Агитационный период
  • Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
  • Особенности агитационной кампании
  • Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, интернета в
  • Особенности участия периодических печатных изданий.
  • Участие организаций Интернет-СМИ в информационном обеспечении выборов
  • Ответственность организаций СМИ
  • Заключение

Другое о политике:

Идеологические основы радикальных и фундаменталистских направлений в современном исламе. Происхождение «теории несогласия» в исламе
Ислам (араб., букв. - покорность) — монотеистическая религия, одна из мировых религий (наряду с буддизмом, христианством), возникшая в Аравии в VII в. и сформировавшаяся под значительным влиянием христианства и буддизма. На сегодняшний день ислам исповедуют около 1,3 млрд. человек, христианство примерно почти 2 млрд. и буддизм - чуть бол ...

Признаки социального государства.
Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения. С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются: 1. Демократическая организация государственной власт ...

Психо-семантический подход
Использовали этот подход при изучении проблемы В. Петренко , О. Митина и И. Шевчук . Для классификации и оценки качеств политических деятелей они выделили три фактора. Þ Во-первых, популярность лидера (дихотомия «популярный — непопулярный»). Данный фактор определен по совокупности шкал, соответствующих ряду параметров. Это способно ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru