- Введение
- Общие условия информирования избирателей. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов
- Сущность понятия «информационное обеспечение выборов»
- Организации сми – участники избирательного процесса
- Организации СМИ и информирование избирателей
- Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации
- Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
- Агитационный период
- Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
- Особенности агитационной кампании
- Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, интернета в
- Особенности участия периодических печатных изданий.
- Участие организаций Интернет-СМИ в информационном обеспечении выборов
- Ответственность организаций СМИ
- Заключение
Выводы
Несмотря на трудности, переживаемые в настоящее время странами СНГ, можно предположить, что интеграционные процессы в Содружестве имеют перспективы развития. Предпосылкой этому может служить то, что у стран Содружества имеются общие экономические и исторические традиции, сложившаяся хозяйственная кооперация, взаимодополняемые природные и ...
Политическая система Швеции и ее влияние на экономику страны.
Форма правления и государственный строй в Швеции
Королевство Швеция — конституционная монархия с парламентской формой правления. Глава государства — король (с сентября 1973 года — Карл ХУ1 Густав), за которым по конституции сохраняются только представительские функции, то есть он не имеет политической власти и официально представляет шведский народ. Его прежняя роль в назначении премье ...
Мотивационные
теории лидерства
Согласно В. Стоуну
, мотив — это своеобразная выученная «навязчивая идея», основанная на внутренней потребности компетентно обращаться с окружающей средой. Независимо от первоначальной потребности (власть, престиж, самовыражение), мотивация зависит от осознаваемых человеком возможностей. Естественно, слишком сильная мотивация может исказ ...

