logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Соотношение прав и религиозных норм как фактор регулирования политических отношений в обществе
Страница 7
Другая политология » Соотношение прав и религиозных норм как фактор регулирования политических отношений в обществе

Религиозная организация может быть ликвидирована по решению суда в случаях: повторного в течение года нарушения законодательства Республики Беларусь либо осуществления религиозной организацией деятельности, противоречащей ее уставу; осуществления пропаганды войны или экстремистской деятельности; осуществления деятельности, сопряженной с нарушением прав, свобод и законных интересов граждан, а также препятствующей исполнению гражданами их государственных, общественных, семейных обязанностей или причиняющей вред их здоровью и нравственности;

Дела о ликвидации религиозных общин, зарегистрированных областными, Минским городским исполнительными комитетами, рассматриваются областными, Минским городским судами, а о ликвидации религиозных организаций, зарегистрированных республиканским органом государственного управления по делам религий, - Верховным Судом Республики Беларусь, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Религиозные организации в своей деятельности должны руководствоваться своими уставами и обязаны соблюдать требования Конституции Республики Беларусь, настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь.

Религиозные организации вправе производить, приобретать, вывозить из Республики Беларусь, ввозить в Республику Беларусь и распространять религиозную литературу, иные печатные, аудио- и видеоматериалы, а также другие предметы религиозного назначения в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. При этом необходимо проведение государственной религиоведческой экспертизы.

Религиозные объединения в соответствии со своими уставами имеют право создавать средства массовой информации в порядке и на условиях, установленных законодательством Республики Беларусь.

Религиозные организации вправе устанавливать и поддерживать международные связи и контакты, в том числе в целях паломничества, участия в собраниях и других мероприятиях, для получения религиозного образования, а также приглашать для этих целей иностранных граждан и лиц без гражданства.

Религиозные объединения имеют право в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, приглашать иностранных граждан и лиц без гражданства в целях занятия религиозной деятельностью в соответствующих религиозных объединениях.

Религиозные организации обладают правом собственности на имущество, приобретенное или созданное ими за счет собственных средств, пожертвованное физическими или юридическими лицами или переданное религиозным организациям в собственность государством либо приобретенное другим способом, не противоречащим законодательству Республики Беларусь.

Передача в собственность религиозным организациям для использования в религиозных целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного имущества религиозного назначения, находящегося в республиканской или коммунальной собственности, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Религиозные организации имеют преимущественное право на передачу им государством культовых зданий с прилегающей территорией, за исключением тех, которые используются как объекты культуры, физической культуры и спорта.

Имущество, передаваемое религиозными объединениями религиозным общинам, входящим в религиозное объединение, а также монастырям и монашеским общинам, религиозным братствам и сестричествам, религиозным миссиям, духовным учебным заведениям, закрепляется за указанными религиозными организациями на праве оперативного управления.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое о политике:

Политическое манипулирование
Регуляция и интеграция современного общества — важнейшие функции политической власти, осуществление которых зависит от способности политических органов оказывать влияние на сознание и психологию масс для одобрения и выполнения ими политических решений. Это требует постоянного совершенствования идейно-психологического воздействия на массо ...

Понятие политической коммуникации
В современном политическом знании существует несколько подходов к определению политической коммуникации: 1. Политическая коммуникация – это постоянный процесс передачи политической информации, посредством которого политические тексты циркулируют между различными элементами политической системы, а также между политической и социальной сис ...

Ирак: модели послевоенного устройства
Иракская оппозиция рассматривает разные варианты построения новой государственности в своей стране. С одной стороны, во избежание религиозных распрей после возможной войны обсуждается так называемая модель конфессионализмапо типу ливанской, когда высшие государственные посты пропорционально распределяются между представителями ведущих ко ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru