Изобилие природных ресурсов не является достаточным условием процветания нации. Проблема заключается в хорошем управлении процессом производства товаров.
Эдвард Деминг
Если человек, пренебрегая законами всемирного тяготения, оторвет от земли сразу обе ноги, он тут же будет наказан, приземлившись на мягкое место. find it here
Также неотвратимо наказание, если люди пренебрегают объективным законом природы, по которому любая система диалектических противоположностей, выходя по той или иной причине из состояния равновесия, рождает "борьбу", направленную на восстановление утраченного равновесия.
Все процессы природы развиваются по закону равновесия противоположностей или "борьбы", направленной на восстановление утраченного равновесия.
Не является исключением и социальные системы противоположностей "индивид - индивид", "государство - государство", "нация - нация", нарушение равновесия которых рождает "борьбу", которая может принимать разнообразнейшие формы: от беззлобной зависти между индивидами до вооруженных конфликтов между государствами и нациями.
В отличие от несоциальных систем, где их неравновесие сразу же, автоматически рождает "борьбу", в социальных системах рождение "борьбы" всегда опосредовано сознанием противоположностей. То есть "борьба" рождается через осознание индивидами, нациями и народами различного рода несправедливости, неравенства, неравноправности.
Вот почему так важно развивать сознание индивидов, наций и народов в направлении осознания того, что удовлетворение своих потребностей не должно препятствовать удовлетворению аналогичных потребностей себе подобной противоположностью. Непонимание этого, рождает социальные конфликты, неминуемо следует наказание за нарушение объективных законов природы.
Плохо только то, что в межгосударственных, межнациональных конфликтах чаще бывает так, что нарушают законы природы одни поколения, а расплачиваться приходится их детям, внукам и более далеким потомкам.
И такое не прямое, не непосредственное наказание сильно затрудняет осознание людьми причино-следственных связей в закономерностях рождения и развития подобного рода конфликтов.
Закон равновесия или "борьбы" социальных противоположностей определяет все многообразие взаимоотношений между индивидами, нациями и государствами.
А степень осознания индивидами и общественным сознанием наций и государств необходимости частичного ограничения собственных притязаний для создания возможности удовлетворения аналогичных потребностей себе подобной противоположностью определяет уровень интеллигентности людей и цивилизованности обществ.
Крайняя степень неинтеллигентности и нецивилизованности это фашизм, как форма взаимоотношений между индивидами, нациями и государствами, которая в принципе отрицает необходимость ограничения собственных притязаний, которая способна целиком и полностью игнорировать интересы своей противоположности, способна отрицать даже ее право на существование.
Можно всех расстрелять, разбомбить, куда-то переселить, лишь бы мне было хорошо - вот та предельно упрощенная формула, отражающая суть идеологии фашизма.
Фашизм - это бесчеловечная форма решения своих проблем, бесчеловечная форма удовлетворения своих потребностей, бесчеловечные методы достижения своих целей.
И неважно, какая цель достигается такими методами, мировое ли господство или строительство коммунизма.
Если коммунизм строится посредством физического уничтожения антагонистических классов - строители коммунизма являются фашистами.
Если демократы взрывают памятники коммунистам и призывают делать коммунистам инъекции для искоренения коммунизма из их голов, то это - демократы-фашисты.
Президентские правления
Президентское правление характеризуется такими чертами: отсутствие дуализма исполнительной власти, так как президент является одновременно главой государства и главой правительства; президент избирается непосредственно всей нацией; президент и парламент независимы один от другого, так как парламент не имеет права сместить президентское п ...
Некоторые особенности
восприятия политических лидеров в современной России
Многие аналитики отмечают, что российская политика персонифицирована, а значит, отношение как к власти, так и к политическим ценностям и установкам, к демократии переносится на отношения к политическим лидерам. Безусловно, интерес к власть предержащим существовал всегда, но, в силу отсутствия обратной связи, появлялось огромное количеств ...
Анализ феномена Иранской революции 1978–1979 гг.
Иранская революция 1978–1979 гг., поставившая точку в истории многовековой персидской монархии, явилась некой неожиданностью. Совсем незадолго до событий, разверзнувших бездну небытия перед шахом Ирана, наблюдатели предрекали успех реформ, осуществлявшихся под его эгидой, говорили о динамично развивавшейся экономике, социальной стабильно ...

