8. Ведение Санкт-Петербургского Реестра
8.1. Реестр ведется уполномоченным должностным лицом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
8.2. Реестр и все изменения к нему утверждаются распоряжением Комитета.
8.3. Реестр рассылается всем ведомствам, отвечающим за исполнение ст. 19 Закона Санкт-Петербурга "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга".
8.4. Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
9. Меры ответственности и контроль
9.1. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями выборочно осуществляет проверку представленных молодежными, детскими общественными объединениями, негосударственными организациями, оказывающими поддержку молодежи Санкт-Петербурга материалов, прилагаемых к заявлению о включении в Реестр либо вносимых в порядке подтверждения соответствия требованиям Реестра. В необходимых случаях у общественных объединений и организаций запрашиваются дополнительные сведения, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов. В случае изменения сведений являющихся необходимыми условиями для включения в реестр, организация и объединение обязаны письменно сообщить об этом в Конкурсную Комиссию в двух недельный срок с момента изменения.
9.2. Руководители молодежных, детских объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи Санкт-Петербурга, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности своих организаций в целях получения государственной поддержки Санкт-Петербурга, несут ответственность и возмещают нанесенный ущерб в соответствии с действующим законодательством.
Форма №1
Председателю Комитета по молодежной политике
и взаимодействию с общественными организациями
ЗАЯВЛЕНИЕ
Молодежное (детское) общественное объединение (негосударственная организация) /наименование/ ходатайствует о включении в Санкт-Петербургский городской реестр молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга.
Объединение (организация) /наименование/ является общероссийским (ой) (международным (ой), межрегиональным (ой), региональным (ой), местным (ой) общественным объединением (негосударственной организацией), уставная (ые) цель (и), которого: /изложение уставных целей/.
Объединение является юридическим лицом. Юридический адрес: /указывается/. Расчетный счет: /указывается/.
Представленные документы подготовлены в соответствии с Положением об открытом конкурсе по формированию Санкт-Петербургского городского реестра молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга.
Приложения:
1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Нотариально заверенная копия устава.
3. Справка о количестве членов общественного объединения (форма №2). Негосударственная организация, а также общественное объединение, в котором отсутствует фиксированное членство, представляют сведения о числе детей и молодых граждан Санкт-Петербурга, которым предоставляются услуги с обязательным указанием даты, места и времени проведения мероприятия или копий учетных документов, подтверждающих предоставление социальных услуг(форма №3).
Политические партии и партийные системы зарубежных
стран. Политические партии
Важным элементом политической системы общества являются политические партии. Без политических партий невозможна никакая политическая система, так как в этом случае не будет второго, важнейшего, после государства, элемента. В современном мире в условиях любой демократии, даже самой формальной, без политических партий не может функциониров ...
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Закон предусмотрел множественность форм предвыборной агитации через СМИ. Однако это многообразие относится в основном к электронным СМИ. «Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеоче ...
Основные подходы к изучению особенностей международных конфликтов
Существуют три основных подхода, или, иначе говоря, три основных направления в изучении международных конфликтов: «стратегические исследования», «исследования конфликта», «исследования мира». Главное, что их объединяет, – это стремление осмыслить роль данного социального феномена в функционировании международной системы, в отношениях меж ...

