logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Приложения
Страница 2
Другая политология » Современное состояние и стратегические ориентиры молодежной политики в Санкт-Петербурге » Приложения

- общественное объединение не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

2.1.2. Для негосударственных организаций такими условиями являются:

- негосударственная организация, оказывает поддержку молодежи Санкт-Петербурга и является юридическим лицом;

- негосударственная организация осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее трех лет со дня своей регистрации;

- негосударственная организация оказывает услуги не менее чем 500 детям и (или) молодым гражданам в течение календарного года, что письменно подтверждается руководителем объединения или организации и иными документами;

- негосударственная организация не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

- негосударственная организация в своей работе осуществляет реализацию социального заказа в области молодежной политики более 70% от своей основной деятельности на день подачи заявления об участии в Конкурсе.

2.2. В Конкурсе не могут принимать участие следующие организации:

- молодежные и детские религиозные организации;

- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

- молодежные и детские объединения, учреждаемые политическими партиями.

2.3. Молодежное, детское общественное объединение, являющаяся членом (участником) ассоциации (союза), образованного им совместно с другими молодежными, детскими общественными объединения, негосударственными организациями при сохранении им организационной самостоятельности, может быть включено в Реестр, если оно соответствует требованиям, перечисленным в пункте 2.1 настоящего Положения.

Ассоциации (союзы) молодежных и детских общественных объединений могут быть включены в реестр при соответствии требованиям, перечисленным в пункте 2.1. настоящего Положения.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, призванным осуществлять экспертизу, выдачу заключений по документам, представленным на открытый Конкурс, а также принимает решение о включении либо не включении в реестр.

3.2. Состав Комиссии утверждаются распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Члены Комиссии работают на общественных началах.

4. Механизм экспертизы

4.1. Представляемые на Конкурс документы принимаются ответственным секретарем Комиссии. Документы должны отвечать законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, требованиям по содержанию и оформлению настоящего Положения и подаваться в установленные сроки. Документы, не соответствующие данным требованиям на Конкурс не принимаются.

4.2. Уполномоченный представитель, (полномочия подтверждаются документально) молодежного, детского общественного объединения, негосударственной организации, оказывающих поддержку молодежи Санкт-Петербурга, получает справку о приеме документов, которая должна иметь регистрационный номер, дату, перечень поданных документов и подпись ответственного секретаря Комиссии.

4.3. Документы рассматриваются на заседаниях Комиссии, которая принимает решения простым большинством голосов, присутствующих членов Комиссии или их мнений, представленных письменно. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

4.4. Документы, поданные на Конкурс, Комиссия рассматривает в установленные сроки и принимает решение о включении либо не включении в Реестр, а также о конкретных формах поддержки.

5. Порядок включения молодежного, детского общественного объединения, негосударственной организации, оказывающей поддержку молодежи в Реестр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое о политике:

Мировоззренческая и демократическая составляющие американского популизма
Популизм не исчерпывался социально-политической проблематикой. Движение несло с собой целый пласт мировоззренческих, психологических и этических проблем. Популистское сознание характеризовалось особым, не рационально-теоретическом, а интуитивно-прагматическим видением мира и места личности в нем, своеобразным отношением к историческим су ...

Особенности содержания политических стереотипов и установок населения современной России
Отечественные политологи при характеристике политического развития нашей страны настойчиво подчеркивают проявление тенденции к возвращению дуалистической модели управления. Речь идет о совмещении принципов конституционализма, «верховенства законов» и личного правления президента. Опыт политического развития страны последних десятилетий о ...

Основания и ресурсы власти
Важнейшими факторами, определяющими содержание и механизмы власти, являются ее основания и ресурсы. Под основаниями власти понимаются ее база, источники, на которые опирается властная воля субъекта. Ресурсы власти — это реальные и потенциальные средства, которые используются (или могут быть использованы) для укрепления самой власти и ее ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru