logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Приложения
Страница 2
Другая политология » Современное состояние и стратегические ориентиры молодежной политики в Санкт-Петербурге » Приложения

- общественное объединение не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

2.1.2. Для негосударственных организаций такими условиями являются:

- негосударственная организация, оказывает поддержку молодежи Санкт-Петербурга и является юридическим лицом;

- негосударственная организация осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее трех лет со дня своей регистрации;

- негосударственная организация оказывает услуги не менее чем 500 детям и (или) молодым гражданам в течение календарного года, что письменно подтверждается руководителем объединения или организации и иными документами;

- негосударственная организация не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

- негосударственная организация в своей работе осуществляет реализацию социального заказа в области молодежной политики более 70% от своей основной деятельности на день подачи заявления об участии в Конкурсе.

2.2. В Конкурсе не могут принимать участие следующие организации:

- молодежные и детские религиозные организации;

- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

- молодежные и детские объединения, учреждаемые политическими партиями.

2.3. Молодежное, детское общественное объединение, являющаяся членом (участником) ассоциации (союза), образованного им совместно с другими молодежными, детскими общественными объединения, негосударственными организациями при сохранении им организационной самостоятельности, может быть включено в Реестр, если оно соответствует требованиям, перечисленным в пункте 2.1 настоящего Положения.

Ассоциации (союзы) молодежных и детских общественных объединений могут быть включены в реестр при соответствии требованиям, перечисленным в пункте 2.1. настоящего Положения.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, призванным осуществлять экспертизу, выдачу заключений по документам, представленным на открытый Конкурс, а также принимает решение о включении либо не включении в реестр.

3.2. Состав Комиссии утверждаются распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Члены Комиссии работают на общественных началах.

4. Механизм экспертизы

4.1. Представляемые на Конкурс документы принимаются ответственным секретарем Комиссии. Документы должны отвечать законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, требованиям по содержанию и оформлению настоящего Положения и подаваться в установленные сроки. Документы, не соответствующие данным требованиям на Конкурс не принимаются.

4.2. Уполномоченный представитель, (полномочия подтверждаются документально) молодежного, детского общественного объединения, негосударственной организации, оказывающих поддержку молодежи Санкт-Петербурга, получает справку о приеме документов, которая должна иметь регистрационный номер, дату, перечень поданных документов и подпись ответственного секретаря Комиссии.

4.3. Документы рассматриваются на заседаниях Комиссии, которая принимает решения простым большинством голосов, присутствующих членов Комиссии или их мнений, представленных письменно. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

4.4. Документы, поданные на Конкурс, Комиссия рассматривает в установленные сроки и принимает решение о включении либо не включении в Реестр, а также о конкретных формах поддержки.

5. Порядок включения молодежного, детского общественного объединения, негосударственной организации, оказывающей поддержку молодежи в Реестр

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое о политике:

Понятие, основные каналы и функции СМИ в современном обществе
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратур ...

Права и обязанности политических партий в соответствии Российского законодательства
Важная роль деятельности политических партий обуславливает объем и характер закрепляемых законодательно их прав и обязанностей. Предоставляемые политическим партиям права, должны, с одной стороны, обеспечить им свободу деятельности и выполнение предусмотренных законом общественных задач, а с другой стороны – «гарантировать существование ...

Государственная политика. Понятие государственной политики.
Прежде всего, определим, что мы будем подразумевать под словом «политика». Итак, политика — это искусство управления государством, веде­ние государственных дел, сущность деятельности органов вла­сти. Государственное управление приобретает политический ха­рактер, если затрагивает интересы социальных групп, классов, национальностей, широки ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru