logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Приложения
Страница 1
Другая политология » Современное состояние и стратегические ориентиры молодежной политики в Санкт-Петербурге » Приложения

Приложение 1

к Распоряжению Председателя Комитета

по молодёжной политике и взаимодействию

С общественными организациями

от 15 декабря 2004 года № 18-р

Положение

об открытом конкурсе по формированию Санкт-Петербургского городского реестра молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга.

1. Общие положения

1.1. Открытый конкурс по формированию Санкт-Петербургского городского реестра молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга (далее - Конкурс) проводится на основании Закона Санкт-Петербурга № 28-6 от 17.03.98 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга", а также Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 №62 "О Комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями".

1.2. Санкт-Петербургский городской реестр молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга (далее - Реестр) формируется на основании ежегодного Конкурса и является учетным документом, содержащим список молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, и имеющих право на получение государственной поддержки Санкт-Петербурга, предусмотренной Законом Санкт-Петербурга от 28.06.1998 №28-6 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга".

1.3. Настоящее Положение определяет условия, порядок включения молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи Санкт-Петербурга в Реестр.

1.4. Включение молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи Санкт-Петербурга, в Реестр осуществляется бесплатно.

1.5. Настоящее Положение не ограничивает возможностей молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи Санкт-Петербурга, в их работе по реализации уставной деятельности и пользовании льготами, установленными иными нормативными актами.

1.6. Конкурс проводится ежегодно. Сроки проведения Конкурса устанавливаются распоряжением Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями и публикуются в печати.

1.7. Молодежным и детским общественным объединениям, негосударственным организациям, оказывающим поддержку молодежи, включенным в Реестр, выдается свидетельство установленного образца.

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие общероссийские, межрегиональные и региональные молодежные и детские общественные объединения, негосударственные организации, оказывающие поддержку молодежи Санкт-Петербурга при соблюдении ими следующих условий:

2.1.1 Для общественных объединений такими условиями являются:

- общественное объединение, является юридическим лицом в соответствии с Федеральным Законом "Об общественных объединениях" от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ и соответствует ст. 12 Закона Санкт-Петербурга "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга";

- общественное объединение осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга не менее двух лет со дня государственной регистрации;

- общественное объединение насчитывает не менее 300 членов или общественное объединение оказывает услуги не менее чем 500 детям и (или) молодым гражданам Санкт-Петербурга в течение календарного года, что письменно подтверждается руководителем объединения и иными документами;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое о политике:

Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Закон предусмотрел множественность форм предвыборной агитации через СМИ. Однако это многообразие относится в основном к электронным СМИ. «Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеоче ...

Три типа политических систем: сходство и различие
Между авторитаризмом и демократией можно обнаружить определенное сходство. Прежде всего, это принятие, в принципе, общественного и политического плюрализма. Между обеими этими системами и тоталитаризмом, напротив, лежит непреодолимая преграда. Поэтому создание тоталитарной системы производит на современников впечатление зловещей трансфор ...

Британские лейбористы: пути трансформации
Внешние и внутренние условия, в которых нынешние социал-демократические правительства Европы реализуют свои программы, значительно отличаются. Наиболее удачно обстоятельства складывались для лейбористской партии Великобритании (ЛПВ). Завоевание подавляющего парламентского большинства на выборах в 1997 г., стабильная ситуация в экономике, ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru