5 Фактический адрес (место нахождения
5.1 |
Постоянно действующего исполнительного органа |
Иного органа |
Лица, имеющего право действовать от имени общественного объединения без доверенности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(нужное отметить знаком – V) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 |
(наименование органа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
Адрес в Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.1. Почтовый индекс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.2. Субъект Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.3. Район | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.4. Город | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.5. Населенный пункт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.6. Улица (проспект, переулок и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.7. Номер дома (владение) дом |
5.3.8. Корпус (строение) |
5.3.9. Квартира (офис) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 |
Контактный телефон: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.1. Код |
5.4.2. Телефон |
5.5. Факс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сущность понятия «информационное обеспечение выборов»
Согласно статье 44 Федерального закона об основных гарантиях информационное обеспечение выборов включает в себя информирование избирателей, предвыборную агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов. Концепция института информационного обеспечения выборов с его внутренней дифференциацией на информирование ...
Ответственность организаций СМИ
Принятый 5 ноября 1999 г. Государственной Думой ФЗ «Об административной ответственности юридических лиц за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах» (далее — Закон) призван в известной степени оживить российское избирательное законодательство и сориентирован, в частности, на укрепление порядка организации ...
Технологии политической конкуренции
Наиболее часто применяемые технологии политической конкуренции и «интенсификации политических усилий» по продвижению «товара» как за счет деструктивного воздействия на положительные черты имиджа конкурентов, так и за счет эксплуатации недостатков электоральной системы. Первую группу политических технологий (далее — ПТ), определяемых как ...