- Введение.
- «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. .Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации
- Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации.
- «Независимые СМИ».
- Советский режим и средства массовой информации.
- СМИ и предвыборные кампании в России. Предвыборные технологии.
- «Несправедливые выборы».
- Заключение
Виды информационных атак
Как ранее говорилось, существует два способа повлиять на информационные функции врага – косвенно или напрямую.Проиллюстрируем разницу между ними на примере. Пусть нашей целью является заставить врага думать, что авиаполк находится там, где он совсем не находится, и действовать на основании этой информации таким образом, чтобы это было вы ...
Классификация политических партий
Соперничество политических групп, объединенных вокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течение многих веков составляло характерную, существенную черту политической истории. Но такие организации, которые мы называем политическими партиями, возникли в Европе и в США в начале XIX века. В настоящее время в России действует более ш ...
Тестологический
подход
Еще один пример клинико-психологической классификации основан на использовании известного в психологии теста цветовых предпочтений Люшера. На основе экспериментальных данных (ответов населения) политиков как бы «раскрашивают» в разные цвета. Þ Синий цвет — «тревожный». Для людей, определенных таким образом, главное - надежность, бе ...