- Введение.
- «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. .Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации
- Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации.
- «Независимые СМИ».
- Советский режим и средства массовой информации.
- СМИ и предвыборные кампании в России. Предвыборные технологии.
- «Несправедливые выборы».
- Заключение
Политическая реклама как манипулятор общественным
сознанием. Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности. Это были в основном устные объявления, представляющие собой сгусток общеполезной информации. Для этого во многих древних государствах существовал специальный институт глашатаев. Основной функцией глашатаев было повседневное инфо ...
Теории и модели демократии. Демократический режим
Демократия – это власть народа, осуществляемая самим народом и для народа. Всё многообразие теоретических моделей современной демократии тяготеет к двум основным теоретическим парадигмам, сформированным классиками политической мысли 17–19 вв. Это либерально-демократическая и радикально – демократическая теория. Либерально-демократическая ...
Механизм формирования политической элиты
В мире существуют две тенденции в формировании и воспроизводстве политической элиты. Первая типична для государств с недемократическими режимами и характеризуется закрытостью, узкой социальной базой формирования кругом лиц, осуществляющих отбор. Обычен для государств с низкой социальной мобильностью. Закрытый тип рекрутирования является ...

