logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Заключение
Другая политология » Политика и средства массовой информации » Заключение

В конце написанного можно подвести некоторые итоги. Итак, мы пришли к выводу, что средства массовой информации играют важную роль в обществе. Для того чтобы подчеркнуть это иногда средства массовой информации образно называют «четвертой властью». Мы также пришли к выводу, что на сегодняшний день средства массовой информации и общество оказывают влияние друг на друга. Независимые средства массовой информации – не более чем миф, иллюзия. Однако масса зависимых, в каждом конкретном случае, от разных сил, средств массовой информации в целом могут дать более иле менее объективную картину.

К вопросу об освещении в средствах массовой информации выборов. Президентские выборы проходили при полном доминировании одного кандидата в средствах массовой информации.

Есть основания полагать, что предстоящие парламентские и президентские выборы будут более объективно освещаться средствами массовой информации. Конечно, перекоса в сторону каких-то партий, движений, кандидатов не избежать. Наивно было бы также ожидать, что мы не увидим «грязных» предвыборных приемов (мы их уже имеем счастье наблюдать). Моя уверенность базируется на том, что все политические блоки и движения, стремящиеся попасть в думу, имеют влияния на различные средства массовой информации и могут через них донести до избирателя свою предвыборную платформу. Конечно, этого мало, но есть еще масса относительно независимых средств массовой информации, которые дают высказаться всем участникам предвыборной гонки. Помимо этого, можно воспользоваться платной политической рекламой. И вообще, я считаю, что достичь хороших результатов можно и при тотальной травле со стороны средств массовой информации. Не надо считать народ баранами, которые побегут голосовать за того, кого им навязывают по телевизору. Это прекрасно показали выборы 1995-96 годов.

Но сильно опровергли выборы 2005 – 2006 г.г. И вообще я считаю, что каждый народ заслуживает своего правителя.

[1] См. Послание Президента Федеральному собранию от 8.07.2000.

[2] «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». – ОНС, 1997, №3

[3] Тарасов А.Н. «Затмение не по Антониони» (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследование одного явления). – Полис, 1997, №5

[4] Васильева. Ответственность за собственное мнение – «Полис», 1994, №6, стр.176, (обзор семинара).

[5] А. Рубцов, «Политика на ТВ как научная проблема» - Полис, «Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара)», стр. 158.

[6] Силин А. Российский парадокс. – «Свободная мысль», 1997, май.

[7] Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе. – «Социс», 1994, №3.

[8] Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. – «Полис», 1997, №6

[9] Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000: стр. 307.

[10] Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308.

Другое о политике:

Выводы
Политика – сфера человеческой деятельности, связанная с властными отношениями в обществе. Поскольку властные отношения пронизывают все стороны нашей жизни, любому знакомы такие понятия, как экономическая политика, партийная политика, и даже семейная политика. Отношения господства-подчинения существуют в трудовом, армейском, учебном, спор ...

Политические установки как основа формирования политического стереотипа
Поскольку функциональное поле стереотипов – граница сознательного и бессознательного в поведении человека, вопрос о соотношении стереотипа и установки является дискуссионным. Некоторые исследователи (особенно американские – С. Аш, Ф. Хайдер, Л. Фестингер) рассматривают стереотип в качестве когнитивного элемента установки. Другие (наприме ...

Имидж политического лидера и особенности его формирования в России
Феномен лидерства неоднозначен и многомерен, и помимо политологии, изучается в рамках таких дисциплин, как психология, социология, история, философская антропология и др. Лидерство (англ. leadership) присутствует везде, где имеются более или менее устойчивые объединения людей, и требуются власть и организация - в семье, в группе, в учреж ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru