В рамках реализации Федерального закона «О государственной социальной помощи» продолжится выделение средств республиканского и местного бюджетов на оказание адресной помощи ветеранам и инвалидам. Социальная помощь будет оказана одиноко проживающим пенсионерам, инвалидам первой и второй групп, семьям, воспитывающим детей-инвалидов. В первую очередь это ремонт жилья, оплата лечения и приобретение медикаментов, зубопротезирование, проведение торжеств, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей.
Кроме того, основными задачами в области социальной защиты на ближайшие годы остаются:
- разработка и реализация плана практических мероприятий по работе с социально неблагополучными семьями, подростками, лицами без определенного места жительства и освобожденными из мест лишения свободы;
- обеспечение круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
-ликвидация накопленной задолженности по государственным детским пособиям;
- формирование Государственной службы реабилитации инвалидов, формированию реабилитационной инфраструктуры, осуществляющей комплекс мероприятий по всем направлениям реабилитации;
- обеспечение координации и поддержки общественных инициатив, связанных с разработкой и реализацией проектов и программ социальной защиты населения и благотворительности.
На "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" направлены средства в сумме 1744,55 млн. рублей, в том числе 732,32 млн. рублей из федерального бюджета. В рамках мероприятий решены вопросы бесперебойного обеспечения качественной питьевой водой населения и увеличения мощности и надежности системы водоснабжения и канализации, введено 435,05 км водопроводных сетей, 25,04 км канализационных сетей. В целях обеспечения устойчивой работы коммунальных теплоисточников введено в эксплуатацию 71 км сетей теплоснабжения.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из наиболее социально значимых отраслей. Услуги, предоставляемые отраслью, являются жизненной необходимостью.
Будут осуществлены реальные преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве. При этом реформа жилищно-коммунальной сферы не будет и не должна сводиться только к повышению оплаты за жилье и коммунальные услуги.
Необходимо модернизировать жилищный фонд, объекты коммунального значения, осуществить масштабную программу капитального ремонта жилых домов, повсеместно внедряя энерго- и ресурсосберегающие технологии, как основу снижения затрат на жилищно-коммунальные услуги, провести комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Для комплексной модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства в современных условиях в предстоящем периоде предстоит выработать ряд действенных мер и мероприятий, для чего необходимо провести полную инвентаризацию объектов жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
Необходимо продолжить демонополизацию отрасли, в том числе за счет:
– повсеместного внедрения договорных отношений между субъектами жилищно-коммунальной деятельности и формирования двух уровней конкурентных отношений: конкуренции в сфере управления недвижимостью за получение заказа от собственника на управление жилищным фондом и конкуренции подрядных организаций за получение заказа на обслуживание жилья от управляющей компании;
– оказания поддержки созданию и функционированию товариществ собственников жилья и иных форм самоорганизации граждан в жилищной сфере;
– созданию возможности жителям самостоятельно выбирать предприятия, оказывающие коммунальные услуги.
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей будут доведены до экономически обоснованного уровня. При этом будет обеспечена прозрачность механизма ценообразования жилищно-коммунальных услуг, чтобы люди точно знали, на что идут их деньги.
Кроме этого, будет продолжена политика субсидирования социально-незащищенных слоев населения республики, при этом помощь будет максимально адресной. Субсидии будут предоставлять тем, кто в них действительно нуждается. Для чего планируется осуществить переход от прямого дотирования жилищно-коммунальных предприятий к адресному субсидированию малообеспеченных семей с использованием системы персонифицированных социальных счетов.
На "Развитие физкультуры и спорта" направлено 1531,18 млн. рублей, из них 550,80 млн. рублей из федерального бюджета.
Сущность авторитарного режима и его основные черты
Важность анализа авторитарных режимов обусловлена уже тем обстоятельством, что большая часть человечества до сих пор довольствуется именно этим типом политического устройства. Чем же привлекателен мир авторитаризма? Каковы его перспективы и основы стабильности? Что отличает и что объединяет между собой различные виды авторитарных политич ...
Политическая культура Украины
Политическая культура нашей страны формировалась под влиянием сложных исторических обстоятельств. Она отягощена многими реликтами тоталитарного прошлого. Процесс ее формирования опирается и на историческую память народа, и на славные демократические традиции христианской культуры и нравственности, которые неизменно живут и в наследии укр ...
Проблемы формирования СНГ как международно-политического
региона, или есть ли будущее у СНГ ? Осмысление
проблем формирования пространства СНГ
В СНГ вызревание сотрудничества шло по двум векторам. Первый - создание рамочной нормативно-правовой базы сотрудничества политического характера. Развитие этого вектора пришлось на 1991-1993 гг. Второй вектор - выстраивание низового уровня нормативной базы, прежде всего мягкого конвенционного законодательства, значительную роль, в которо ...