- внедрение в практику новых форм и методов обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора, гигиенической и эпидемиологической экспертизы, мониторинга здоровья людей, медико-санитарного образования;
- обеспечение сбалансированности объемов государственных гарантий в части предоставления населению бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечения с финансовыми возможностями государства;
- формирование институтов защиты прав пациентов и медицинских работников;
- обеспечение доступности медицинской помощи для сельского населения;
- проведение структурных преобразований в системе здравоохранения с целью оптимизации сети лечебно-профилактических учреждений;
- обеспечение хозяйственной самостоятельности медицинских учреждений и расширение спектра организационно-правовых форм медицинских организаций, развитие негосударственного сектора здравоохранения;
- переход к преимущественно страховой форме мобилизации финансовых средств, а также к подушевому принципу финансирования здравоохранения.
В области государственных гарантий по предоставлению качественной бесплатной медицинской помощи предусматривается:
- ежегодное принятие программы государственных гарантий по предоставлению бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования в соответствии с государственными минимальными социальными медицинскими стандартами.
В области профилактической направленности охраны здоровья предусматривается:
- проведение лечебно-оздоровительных, санитарно-просветительных и природно-охранных мероприятий, направленных на снижение факторов риска по заболеваниям, а также формирования сознания населения об индивидуальной ответственности каждого за состояние своего здоровья.
В области эффективного использования финансовых ресурсов основными направлениями будут:
- создания конкурентной среды на рынке медицинских услуг, совершенствование системы учета и контроля использования финансовых средств и медицинской техники.
В области совершенствования организации медицинской помощи предусматривается:
- развитие первичной медико-санитарной помощи на базе муниципального здравоохранения, перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный;
- развитие института врача общей (семейной) практики и консультативно-диагностических служб поликлиник;
- реорганизация стационарной помощи и сокращение длительности госпитального этапа;
- создание и обеспечение эффективной работы межрайонных специализированных медицинских центров;
- внедрение стандартов диагностики и лечения пациентов как в амбулаторно-поликлинических, так и в больничных учреждениях;
- внедрение современных технологий в здравоохранение.
В области совершенствования медицинского образования и кадровой политики предусматривается:
- формирование органами управления здравоохранением целевых заказов на подготовку специалистов, в т.ч. врачей общей практики;
- разработка нормативных документов по безопасности труда в учреждениях здравоохранения, обучение по вопросам охраны труда руководителей органов управления и учреждений здравоохранения, студентов медицинских образовательных учреждений;
- повышение эффективности подготовки и переподготовки кадров, их аттестации, сертификации и лицензирования.
В области укрепления материально-технической базы здравоохранения:
- строительство не менее 20 объектов здравоохранения;
- приобретение магнитно-резонансного томографа и линейного ускорителя для онкологического центра в г. Ижевске;
- приобретение спирального рентгеновского томографа и ангиографического комплекса для республиканского нейрохирургического центра на базе городской больницы №7 г. Ижевска;
- поэтапная замена устаревшего рентгеновского оборудования, ультразвуковых, эндоскопических и лабораторных аппаратов;
- приобретение 100 санитарных автомобилей;
- открытие 53 зональных межрайонных отделений по 20 профилям.
Реализация данных задач позволит:
- снизить младенческую смертность до уровня 11 промиль и заболеваемость детей грудного возраста, обеспечить детей до 2-х летнего возраста высококачественным сбалансированным детским питанием;
- создать современную материально-техническую базу онкологической службы Удмуртской Республики для более качественного и своевременного оказания медицинской помощи больным со злокачественными образованиями;
Реализация стратегии избирательной кампании
Мероприятия и события характеризуют планируемый и прогнозируемый ход избирательной кампании. Различие между мероприятиями и событиями в том, что мероприятия планируют и проводят команды кандидата и его соперников, а события происходят относительно независимо от их усилий. Но разделить мероприятия и события бывает довольно сложно, посколь ...
Характеристика Удмуртии
Дата образования Вотской автономной области — 4 ноября 1920 г. Переименована в Удмуртскую автономную область 1 января 1932 г. Дата преобразования в Удмуртскую АССР — 28 декабря 1934 г. Принятие Декларации о государственном суверенитете республики — сентябрь 1990 г. Столица — г. Ижевск (654,5 тыс. жителей), основан в 1918 г. Расстояние от ...
Коммунистические партии
Коммунистические партии создают свои первичные организации (ячейки) по месту работы. Они более однородны и ограничены по размеру. Это позволяет партиям контролировать свой социальный состав, регулировать численность и устанавливать жёсткую партийную дисциплину. Организационным принципом партий является «демократический централизм». На пр ...

