logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Политическая информация становится важнейшим управленческим ресурсом
Страница 2
Другая политология » Информационная революция в политических конфликтах » Политическая информация становится важнейшим управленческим ресурсом

Еще в мае 2003 года Минэкономразвития РФ внесло в Правительство РФ проект законопроекта "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", его межведомственное согласование продолжалось довольно долго, после чего он был внесен в Государственную Думу РФ, где находится и по сей день (февраль 2008 г). К законопроекту Минэкономразвития подготовило Концепцию обеспечения доступа к информации…, которая так и не была одобрена Правительством. Подобные законы приняты более чем в 70 странах мира (в США - The Freedom of Information Act (1966), The Federal Sunshine Act (1976); в Великобритании - The Freedom of Information Act (2000)). Основной мотив - "нельзя осуществлять власть от имени народа и не допускать этот народ к принятию решений" (Хабриева, 2006).

Таблица предлагаемых поправок, составленная думским Комитетом по информационной политике, и число их инициаторов говорит о том, что борьба вокруг законопроекта разразилась не шуточная.

Основные вопросы - это категория "информация о …", авторы поправок и Общественная палата предлагали расширить данную категорию до "информации, находящейся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления", чтобы таким образом расширить действие закона на сферы и учреждения, подведомственные данным органам, которые собственно и предоставляют большую часть услуг гражданам.

Принимаемые в рамках проводимой административной реформы регламенты исполнения государственных функций и предоставления услуг и ряд федеральных законов определяют право граждан на информацию в специфических сферах (например, государственные закупки, сведения о кадастре объектов недвижимости).

Страницы: 1 2 

Другое о политике:

Политическая реклама, как орудие борьбы за голоса избирателей
Анализируя рекламу, как инструмент политической конкуренции, необходимо дать определение термину «политика». Политика понимается как: · Система государственных институтов, включающая ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную; политические организации, партии, общественные объединения и движения. · Политика, как динамический ...

История принципа разделения властей и его содержание
В истории политических учений разработано множество идей о разделении властей. Принцип разделения властей является важнейшим элементом функционирования демократического государства, исключающим возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в одних руках. Теория разделения властей зародилась во Франции в середин ...

Президент РФ
Согласно конституции РФ Президент РФ является главой государства, выступая гарантом Конституции, прав и свобод гражданина и человека, определяет основные направления внешней и внутренней политики, представляет РФ внутри страны и на международном уровне, является Верховным Главнокомандующим Вооружёнными силами государства.(ст.80) Президен ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru