- Введение
- Информационная революция в современных конфликтах
- Политическая информация становится важнейшим управленческим ресурсом
- Формирование позитивного политического образа государства
- Заключение
Организации сми – участники избирательного процесса
Участвовать в избирательной кампании, информируя избирателей, могут любые организации СМИ независимо от формы собственности, территории распространения их продукции и любых иных обстоятельств. Участвовать в избирательной кампании путем предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации могут только те ...
Полиархия
В наше время понятие "демократия" приобрело чрезвычайно широкий смысл. Оно включает не только характеристику формы политического правления, но также моральные и философские основы человеческого взаимоотношения, сотрудничества, принципы организации различных объединений, способ общения индивидов и т.д. Это побудило политическую ...
Психо-семантический
подход
Использовали этот подход при изучении проблемы В. Петренко
, О. Митина и И. Шевчук
. Для классификации и оценки качеств политических деятелей они выделили три фактора. Þ Во-первых, популярность лидера (дихотомия «популярный — непопулярный»). Данный фактор определен по совокупности шкал, соответствующих ряду параметров. Это способно ...

