- Введение
- Информационная революция в современных конфликтах
- Политическая информация становится важнейшим управленческим ресурсом
- Формирование позитивного политического образа государства
- Заключение
Социальная стратификация и политика. Политический
аспект социальной стратификации
В любом сложно организованном обществе люди отличаются друг от друга как по врожденным, так и по приобретенным характеристикам. В той мере, в какой они обладают одинаковыми чертами, они образуют группы; различия же между этими группами создают тот уровень общественной дифференциации, который может иметь самые серьезные политические после ...
Суэцкий кризис 1956 года. Проблема
Суэцкого канала к середине 1950-х гг.
Наследники Рузвельта особыми талантами не отличались. Ограниченный администратор Трумэн и сменивший его генерал Эйзенхауэр, имевший в военной карьере поровну поражений и побед, добытых благодаря подавляющему превосходству, имели общую черту характера. Оба в политической практике склонялись более к реакциям, чем к акциям. Они не разглядел ...
Роль политической рекламы в создании имиджа.
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. В научное употребление понятие имидж было введено в начале 60-х гг. ХХ в. Слово «имидж» происходит от латинского «imago» - образ. В русский язык это ...

