logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Средства и методы политической рекламы. Особенности политической культуры в РФ
Страница 5
Другая политология » Политическая реклама » Средства и методы политической рекламы. Особенности политической культуры в РФ

1. Проблема политического самообмана.

2. Проблема обыденного и теоретического политического познания.

Итак, какие же особенности политической культуры необходимо учитывать при создании политической рекламы?

Достаточно полно определил их автор учебника “Основы политологии” В. Мальцев. Перечислим их:

слаборазвитая индивидуальность, низкий статус личных притязаний людей на политическое участие;

предрасположенность к конформизму, легковерности и подвижности политических признаков;

подданническое отношение к любому центру реальной власти;

заидеологизированность мышления, непримиримость к любым нетрадиционным взглядам;

низкая компетентность в управлении делами общества и государства;

правовой нигилизм;

неразвитость гражданских позиций.

Кроме политической культуры при подготовке политической рекламы необходимо учитывать и такие объективные факторы, как религиозные и географические особенности, а также связанные с ними традиции.

[1] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.

[2] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.

[3] Щебет Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы.//Политжурнал. 2001-№3.

[4] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Питер. 2000.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое о политике:

Политические установки как основа формирования политического стереотипа
Поскольку функциональное поле стереотипов – граница сознательного и бессознательного в поведении человека, вопрос о соотношении стереотипа и установки является дискуссионным. Некоторые исследователи (особенно американские – С. Аш, Ф. Хайдер, Л. Фестингер) рассматривают стереотип в качестве когнитивного элемента установки. Другие (наприме ...

Типология политических лидеров.
Богатство понятия лидерства отражается в его типологии. Существуют разнообразные классификации лидерства. Прежде всего, в зависимости от отношения руководителя к подчиненным оно делится на авторитарное и демократическое . Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применения си ...

История Швеции
Первый человек появился на территории Швеции примерно 12 тыс. лет назад. Однако только с 9 в. о скандинавах заговорили в Европе, куда викинги стали проникать морским путём, занимаясь разбоем и торговлей. Шведским викингам удавалось по русским рекам достигать Чёрного и Каспийского морей (путь «из варяг в греки») и торговать с Византией и ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru