1. Проблема политического самообмана.
2. Проблема обыденного и теоретического политического познания.
Итак, какие же особенности политической культуры необходимо учитывать при создании политической рекламы?
Достаточно полно определил их автор учебника “Основы политологии” В. Мальцев. Перечислим их:
слаборазвитая индивидуальность, низкий статус личных притязаний людей на политическое участие;
предрасположенность к конформизму, легковерности и подвижности политических признаков;
подданническое отношение к любому центру реальной власти;
заидеологизированность мышления, непримиримость к любым нетрадиционным взглядам;
низкая компетентность в управлении делами общества и государства;
правовой нигилизм;
неразвитость гражданских позиций.
Кроме политической культуры при подготовке политической рекламы необходимо учитывать и такие объективные факторы, как религиозные и географические особенности, а также связанные с ними традиции.
[1] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.
[2] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.
[3] Щебет Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы.//Политжурнал. 2001-№3.
[4] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Питер. 2000.
Политические установки как основа формирования политического
стереотипа
Поскольку функциональное поле стереотипов – граница сознательного и бессознательного в поведении человека, вопрос о соотношении стереотипа и установки является дискуссионным. Некоторые исследователи (особенно американские – С. Аш, Ф. Хайдер, Л. Фестингер) рассматривают стереотип в качестве когнитивного элемента установки. Другие (наприме ...
Типология политических
лидеров.
Богатство понятия лидерства отражается в его типологии. Существуют разнообразные классификации лидерства. Прежде всего, в зависимости от отношения руководителя к подчиненным оно делится на авторитарное и демократическое
. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применения си ...
История Швеции
Первый человек появился на территории Швеции примерно 12 тыс. лет назад. Однако только с 9 в. о скандинавах заговорили в Европе, куда викинги стали проникать морским путём, занимаясь разбоем и торговлей. Шведским викингам удавалось по русским рекам достигать Чёрного и Каспийского морей (путь «из варяг в греки») и торговать с Византией и ...