1. Проблема политического самообмана.
2. Проблема обыденного и теоретического политического познания.
Итак, какие же особенности политической культуры необходимо учитывать при создании политической рекламы?
Достаточно полно определил их автор учебника “Основы политологии” В. Мальцев. Перечислим их:
слаборазвитая индивидуальность, низкий статус личных притязаний людей на политическое участие;
предрасположенность к конформизму, легковерности и подвижности политических признаков;
подданническое отношение к любому центру реальной власти;
заидеологизированность мышления, непримиримость к любым нетрадиционным взглядам;
низкая компетентность в управлении делами общества и государства;
правовой нигилизм;
неразвитость гражданских позиций.
Кроме политической культуры при подготовке политической рекламы необходимо учитывать и такие объективные факторы, как религиозные и географические особенности, а также связанные с ними традиции.
[1] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.
[2] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.
[3] Щебет Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы.//Политжурнал. 2001-№3.
[4] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Питер. 2000.
Понятие и сущность государства
Различия между терминами "понятие" и "сущность" состоят в том, что первое из них призвано отразить характерные признаки того или иного процесса или явления, а второе - лишь наиболее важные, глубинные их признаки и свойства, обычно не воспринимаемые с помощью органов чувств. Для их выявления требуется научный анализ. Г ...
Идеологический аспект государственной политики.
Научно обоснованная внутренняя и внешняя политика вырабатывается на основе ясной идеологии, национальной идеи. Только в этом случае она получает установку на достижение каких-то целей, приверженность определенным ценностям. Идеология включает систему политических, правовых, нравственных, эстетических, философских, религиозных и других в ...
Типология политических лидеров М. Вебера
Классической считается типология, предложенная М. Вебером. Классификационным признаком в ней выступают основания легитимности власти тех или иных политических лидеров. В соответствии с данным критерием можно выделить три типа лидерства: 1. традиционное лидерство опирается на обычаи и традиции, силу привычки, приобретает благодаря своему ...