logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Средства и методы политической рекламы. Особенности политической культуры в РФ
Страница 1
Другая политология » Политическая реклама » Средства и методы политической рекламы. Особенности политической культуры в РФ

Наиболее мощные средства политической рекламы и агитации в порядке снижения эффективности по В.Л. Музыканту, следующие:

1. Положительное мнение избирателей о кандидате.

2. Публичное заявление редакционной коллегией о поддержке кандидата.

3. Благоприятная бесплатная политическая реклама в СМИ.

4. Хорошие выступления на различных форумах и политических дебатах.

5. Распространение агитационных материалов кандидатом.

6. Обращение к избирателям с призывом голосовать за кандидата.

7. Распространение агитационных материалов по домам с одновременной агитацией в пользу кандидата.

8. Распространение агитационной литературы добровольными помощниками по почтовым ящикам.

9. Агитационная кампания, осуществляемая по почте и направленная на определенные группы избирателей.

10. Общая агитационная кампания по почте– наилучший способ– иллюстрированный агитационный материал.

11. Политическая кампания в небольших округах– радиореклама.

12. Проведение политической рекламы на телевидении.

13. Подготовка рекламных щитов для установки во дворах домов и рекламных щитов размером 1м х 1м, 1м х 2м.

14. Политическая реклама в газетах.

15. Агитационные стенды.

16. Значки и небольшие сувениры.

17. В кампаниях необходимо обеспечить распространение агитационных материалов, установку рекламных щитов, агитацию по телефону, и только затем, в случае наличия достаточного количества средств, можно обратиться к рекламе на радио и подготовку агитационных материалов в газетах перед днем голосования.

Последнее десятилетие отмечено заметным возрастанием роли политической риторики в российском обществе (и прежде всего во время предвыборных кампаний). В этой ситуации решающее значение для успеха кандидата приобретает не столько содержание идей и программ, сколько имиджевые характеристики кандидата– как политические, так и личностные. И одной из самых главных имиджевых характеристик являются возможности речевого воздействия кандидата и его «команды» на электорат, поскольку именно язык наиболее четко и полно реагирует на все изменения, происходящие в обществе.

Было бы ошибочно считать, что политическое рекламное выступление обращено прежде всего к сознанию человека, его разуму. Напротив, как и в любой другой коммерческой рекламе, эмоциональная апелляция играет огромную роль в восприятии информации. Эмоциональная сфера включает в себя самые разнообразные элементы. Это не только средоточие разнообразных переживаний человека, его откликов на воздействие внешней среды, но и источник и побудительное начало многих его устремлений, желаний, действий.

В силу ряда обстоятельств человек реагирует эмоционально отнюдь не на все воздействия, которым подвергается. Всю совокупность воздействия природных и социальных, материальных и духовных факторов, он воспринимает избирательно и при том с различной степенью интенсивности. Все это имеет значение для эффективности речевого воздействия.

Возникновение эмоционального барьера при восприятии предлагаемых (рекламируемых) идей, взглядов и т.д., их речевое оформление, несомненно, связано с качественно различными эмоциональными и речевыми запросами и потребностями аудитории.

Было бы ошибочно считать, что политическое рекламное выступление обращено прежде всего к сознанию человека, его разуму. Напротив, как и в любой другой коммерческой рекламе, эмоциональная апелляция играет огромную роль в восприятии информации. Эмоциональная сфера включает в себя самые разнообразные элементы. Это не только средоточие разнообразных переживаний человека, его откликов на воздействие внешней среды, но и источник и побудительное начало многих его устремлений, желаний, действий.

В силу ряда обстоятельств человек реагирует эмоционально отнюдь не на все воздействия, которым подвергается. Всю совокупность воздействия природных и социальных, материальных и духовных факторов, он воспринимает избирательно и при том с различной степенью интенсивности. Все это имеет значение для эффективности речевого воздействия.

Возникновение эмоционального барьера при восприятии предлагаемых (рекламируемых) идей, взглядов и т.д., их речевое оформление, несомненно, связано с качественно различными эмоциональными и речевыми запросами и потребностями аудитории

Щебет Д.А. в своей работе анализирует манипулятивные основы политической рекламы.[3]

В зависимости от критерия психологических механизмов воздействия на потребителей рекламы применяются различные манипулятивные технологии. Так, можно выделить в особую группу такие манипулятивные технологии, как создание благоприятных установок реципиентов на рекламируемый политический «товар»– политика, партию, программу. Сюда входит специальный порядок тем и проблем, затрагиваемых в сообщениях, создающий особое состояние сознания и ожидания, после чего вводится необходимая тема, которая вызывает искомую реакцию аудитории. Подача темы происходит в определенный момент, когда такая реакция оказывается более благоприятной.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое о политике:

Авторитарный политический режим
Термин «авторитаризм» (лат. auctoritas – власть, влияние) применяется в политической науке для обозначения режима, характеризующегося монополией на власть какой-то одной партии, группировки, лица или института. Существенными чертами авторитаризма являются: 1. монополия на власть одной группы, партии или коалиции, которая ни перед кем не ...

Феномен партии власти в современной российской политической системе. Идеология
Партию власти следует рассматривать как партийное объединение, созданное политической элитой и конкурирующее на электоральном пространстве с другими партийными организациями, представляющими отличные от политической элиты сегменты общества, с целью организации большинства в законодательном органе и поддержки проводимого властью курса. Та ...

Социализация молодежи в системе политической культуры
Особое значение изучение формирования политической культуры, а в частности и политической социализации приобретает в переходных обществах подобно России, которая переживает структурную трансформацию политической и экономической систем, деформацию социальных институтов. В результате смены политического режима в начале 90-х гг. XX века в н ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru