О кандидатах отзываются с большей симпатией после рекламы с программой, чем с имиджевой рекламой, однако визуальная память лучше запечатлевает имджевую рекламу кандидата.
Правильно созданный привлекательный имидж политических деятелей способен значительно пополнить ряды сторонников кандидата.
О том, какую роль играет политреклама в формирование имиджа политика, я покажу в следующей главе своей работы.
Выводы
Что дает понимание политики как рынка современному исследователю, властному лидеру, консультанту? В первую очередь — понимание того, что в наши дни динамика политической системы отражает тенденции к стабилизации политической жизни. Складываются (а где-то уже и сложились) устойчивые сферы интересов экономических и политических элит. Тех с ...
«Независимые СМИ».
Очень часто в связи со средствами массовой информации употребляется слово «независимые». Утверждается, что одним из признаков демократического общества являются «независимые» средства массовой информации. Однако неясно, что подразумевается под словом «независимые» применительно к средствам массовой информации. И. Засурский в статье «Поли ...
Автономия элит и проблема их консенсуса
Когда-то немецкий социолог Карл Мангейм считал, что современной цивилизации свойственен процесс автономизации элит. Если в прошлом, когда общества институционально были слабо дифференцированы, высший класс был одновременно и правящей элитой, то сейчас произошли определенные изменения. Сегодня каждой институциональной сегментации общества ...