О кандидатах отзываются с большей симпатией после рекламы с программой, чем с имиджевой рекламой, однако визуальная память лучше запечатлевает имджевую рекламу кандидата.
Правильно созданный привлекательный имидж политических деятелей способен значительно пополнить ряды сторонников кандидата.
О том, какую роль играет политреклама в формирование имиджа политика, я покажу в следующей главе своей работы.
Конец XX – начало XXI века
Многие исследователи вкладывают в понятие харизмы негативный смысл, утверждая при этом, что харизматическое лидерство особенно характерно либо для тоталитарных, либо для авторитарных политических режимов. Последние годы XX в. политический класс России жил предощущением угроз и неизбежности перемен. Харизматическое лидерство как основа ст ...
Современный международный конфликт: проблемы управления
Лет десять назад, в период завершения «холодной войны», горизонты международного сотрудничества казались безоблачными. Главное на тот момент международное противоречие - между коммунизмом и либерализмом – уходило в прошлое, правительства и народы устали от бремени вооружений. Казалось, ничто в тот момент не оправдывало и не выглядело как ...
Отечественные
типологии лидерства
Большинство отечественных типологий строится на основе практического материала. Часто им не хватает концептуального анализа ...