Реклама в прессе, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ:
Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта.
Во-вторых, пресса имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока.
В-третьих, объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше и наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения.
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры. В зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Размещение и оформление рекламы играет одну из основных ролей в привлечении внимания читателей. Так, например, совершенно очевидно, что для журналов наибольшим рейтингом обладают обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места журналов. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При классической схеме размещения эффект достигается. Это далеко не полный список методов, которыми оперируют опытные специалисты для размещение рекламы в печатных изданиях, где основной упор делается на привлечении зрительного внимания. Обычно в газетах и журналах большая роль отводится косвенной политрекламе виде статей.
Создать радио ролик с одной стороны проще: не нужны съемки, актеры и сложная компьютерная графика. С другой стороны, в
рекламном радио ролике
необходимый образ надо передать звуками, текстом и интонациями. А это тоже требует профессионализма. Поэтому не стоит обманываться кажущейся простотой создания радио ролика. Часто рекламные ТВ ролики и радио ролики выступают в связке, т.е. ролик, показанный на телевидении, перерабатывается под радиоформат и за счет одинаковой мелодии или текста поддерживает и развивает рекламу телевизионную. Это позволяет охватить большую часть целевой группы и сэкономить средства компании.
Телевидение является одним из мощнейших манипуляторов общественным сознанием. Оно оперирует одновременно текстом, музыкой и зрительно воспринимаемыми движущимися образами, обладает исключительно высокой магической способностью сосредотачивать, рассеивать и переключать внимание зрителя. Телевидение включает огромный запас средств, методов и психологических приемов, помогающих политрекламе добиваться желаемых результатов. Рассмотрим основные из них.
Эффективность телевидения связана с тем, что оно обеспечивает большую избыточность информации, которую мозг не в состоянии «переварить» сразу. Потому люди просто «заглатывают» огромный поток разномасштабной и разноплановой информации из различных областей жизни.
Так политическая реклама, которая, по сути, является совокупностью тактик и приемов, представляющих собой богатейший арсенал лингвистической лжи, легко может «проскользнуть» в сознание человека, вместе с остальным потоком информации. Сумбурная информация откладывается в латентных, дремлющих слоях памяти и действует больше на подсознание, но оказывает более эффективное влияние, чем сознательное запоминание, т.к. в любой момент «оживляется» ассоциациями и образами.
Человек может контролировать «фильтровать» получаемые сообщения. Но когда эти сообщения превращаются в поток информации, эффективность внедрения в сознание резко возрастает - «фильтры» рвутся. И любая реклама вполне может быть принята за чистую истину.
Функционирование и типология политических партий. Функции
политических партий
От всех других политических институтов партию отличают свойственные ей функции и характерные способы их осуществления, определенная внутренняя организация и структура, наличие политической программы действий, та или иная идеологическая система ориентации, а также ряд других, менее значимых признаков. Появившись на политической сцене, пар ...
Цели КПРФ
- Сбережение народа. Ликвидация лютого геноцида. Прекращение демографической катастрофы. Возрождение эффективной системы здраво охранения и народного образования. - Возращение народу разграбленного достояния страны. Восстановление социальной справедливости. Утверждение государственного контроля над стратегическими секторами экономики. Об ...
Цивилизационный конфликт
Одним из основных моментов, серьезно влияющих на распространение в мусульманских странах не только экстремизма, но экстремизма именно в исламской форме, является цивилизованный конфликт между исламом и Западом. Цивилизованный конфликт по своей природе есть конфликт иррациональный. Это всегда столкновение различных систем ценностей, миров ...