logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики в Удмуртской Республике
Страница 2
Другая политология » Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия » Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики в Удмуртской Республике

В этой связи возникает вопрос: а как логически правильно сформировать полноценную инвестиционную нормативно-правовую базу региона, которая представляла бы собой целостную систему стратегических и оперативных документов (именно систему, а не перечень разрозненных документов). Чтобы облегчить решение этой задачи, были разработаны функционально-структурные модели государственной инвестиционной политики и государственной инновационной политики во взаимосвязи друг с другом. В настоящее время в стадии рассмотрения находится проект закона "О государственной инвестиционной политике Удмуртской Республики" и начата разработка концепции инновационной системы и государственной инновационной политики, программы инновационного развития и проекта закона "О государственной инновационной политике Удмуртской Республики"[8].

Поскольку инвестиционная деятельность без инновационной малоэффективна и конкурентоспособную экономику без них построить невозможно, то был применен следующий подход: в начале была разработана обобщенная модель государственной инновационно-инвестиционной политики региона, частным случаем которой стали модели государственной инвестиционной и инновационной политики.

Модель включает следующие функциональные уровни:

- уровень управления, характеризующий экономическую и социальную политику РФ, ее влияние на социально-экономическое развитие Удмуртской Республики, на разработку и реализацию государственной инвестиционной политики;

- стратегический уровень управления экономическим, социальным и инвестиционным развитием Удмуртской Республики, включающий:

а) стратегические цели, задачи, приоритеты, благоприятные условия для инвестиционной деятельности, формируемые Правительством Удмуртской Республики;

б) систему прогнозирования, планирования и мониторинга, информационного обеспечения;

в) методику формирования полноценной инвестиционной системы Удмуртской Республики, условия обеспечения ее стабильной работы;

г) специфику взаимосвязи инвестиционной политики Удмуртской Республики с надотраслевыми стратегиями: бюджетно-финансовой, внешнеэкономической, по управлению собственностью, по развитию предпринимательства, антимонопольной, по регулированию цен и тарифов, по развитию фондового рынка, в области подготовки кадров, инновационной.

Анализ устройства государственной инвестиционной политики доказательным образом обосновывает необходимость усиления функциональной значимости региональной системы прогнозирования, планирования и мониторинга, повышения качества ее информационного и аналитического обеспечения. Не надо забывать, что мы живем в эпоху информационных технологий. В этом направлении мы также проводим целенаправленную работу.

Таким образом, к основным принципам государственной инвестиционной политики Удмуртской Республики следует отнести:

1. Соблюдение действующего законодательства РФ и УР.

2. Разработка государственной инвестиционной политики, исходя из законодательно утвержденных приоритетных целей социального и экономического развития.

3. Согласование общегосударственных, региональных, местных интересов, интересов финансовых институтов и хозяйствующих субъектов и других участников инвестиционной деятельности на основе взаимных соглашений.

4. Своевременное формирование полноценной нормативно-правовой базы УР, способной обеспечить инвестиционное развитие республики.

5. Единство целей и средств их достижения, взаимосвязь стратегических и оперативных целей.

Страницы: 1 2 3

Другое о политике:

Уния
Уния (от лат. "unio" - единство) - это династическое объединение двух или нескольких монархических государств, образующееся при воцарении в них одного монарха. От унии следует отличать сложные по внутреннему устройству межгосударственные монархические объединения, где глава государства делегирует свои полномочия главе исполните ...

Признаки социального государства.
Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения. С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются: 1. Демократическая организация государственной власт ...

Происхождение и сущность государства. Первобытное общество: экономическая основа, общественная власть
При анализе всякого предмета нужно, прежде всего, выяснить его историческое происхождение (образование, возникновение), а также предпосылки, что имеет прямое отношение и к государству. Рассмотрение вопроса происхождения государства имеет особое значение в познании этого явления, без чего нельзя понять сущность государственно-правовых и п ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru