logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики в Удмуртской Республике
Страница 2
Другая политология » Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия » Государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики в Удмуртской Республике

В этой связи возникает вопрос: а как логически правильно сформировать полноценную инвестиционную нормативно-правовую базу региона, которая представляла бы собой целостную систему стратегических и оперативных документов (именно систему, а не перечень разрозненных документов). Чтобы облегчить решение этой задачи, были разработаны функционально-структурные модели государственной инвестиционной политики и государственной инновационной политики во взаимосвязи друг с другом. В настоящее время в стадии рассмотрения находится проект закона "О государственной инвестиционной политике Удмуртской Республики" и начата разработка концепции инновационной системы и государственной инновационной политики, программы инновационного развития и проекта закона "О государственной инновационной политике Удмуртской Республики"[8].

Поскольку инвестиционная деятельность без инновационной малоэффективна и конкурентоспособную экономику без них построить невозможно, то был применен следующий подход: в начале была разработана обобщенная модель государственной инновационно-инвестиционной политики региона, частным случаем которой стали модели государственной инвестиционной и инновационной политики.

Модель включает следующие функциональные уровни:

- уровень управления, характеризующий экономическую и социальную политику РФ, ее влияние на социально-экономическое развитие Удмуртской Республики, на разработку и реализацию государственной инвестиционной политики;

- стратегический уровень управления экономическим, социальным и инвестиционным развитием Удмуртской Республики, включающий:

а) стратегические цели, задачи, приоритеты, благоприятные условия для инвестиционной деятельности, формируемые Правительством Удмуртской Республики;

б) систему прогнозирования, планирования и мониторинга, информационного обеспечения;

в) методику формирования полноценной инвестиционной системы Удмуртской Республики, условия обеспечения ее стабильной работы;

г) специфику взаимосвязи инвестиционной политики Удмуртской Республики с надотраслевыми стратегиями: бюджетно-финансовой, внешнеэкономической, по управлению собственностью, по развитию предпринимательства, антимонопольной, по регулированию цен и тарифов, по развитию фондового рынка, в области подготовки кадров, инновационной.

Анализ устройства государственной инвестиционной политики доказательным образом обосновывает необходимость усиления функциональной значимости региональной системы прогнозирования, планирования и мониторинга, повышения качества ее информационного и аналитического обеспечения. Не надо забывать, что мы живем в эпоху информационных технологий. В этом направлении мы также проводим целенаправленную работу.

Таким образом, к основным принципам государственной инвестиционной политики Удмуртской Республики следует отнести:

1. Соблюдение действующего законодательства РФ и УР.

2. Разработка государственной инвестиционной политики, исходя из законодательно утвержденных приоритетных целей социального и экономического развития.

3. Согласование общегосударственных, региональных, местных интересов, интересов финансовых институтов и хозяйствующих субъектов и других участников инвестиционной деятельности на основе взаимных соглашений.

4. Своевременное формирование полноценной нормативно-правовой базы УР, способной обеспечить инвестиционное развитие республики.

5. Единство целей и средств их достижения, взаимосвязь стратегических и оперативных целей.

Страницы: 1 2 3

Другое о политике:

Приложения
Приложение 1 к Распоряжению Председателя Комитета по молодёжной политике и взаимодействию С общественными организациями от 15 декабря 2004 года № 18-р Положение об открытом конкурсе по формированию Санкт-Петербургского городского реестра молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку м ...

Заключение.
В данной работе освещены основные концепции политического лидерства, наиболее значимые определения и типологии. Подводя итог вышесказанного можно отметить, что политическое лидерство следует рассматривать не только как процесс взаимоотношений между людьми, при которых одни выражают и знают интересы и потребности своих последователей и в ...

Швеция: государственное устройство и политическая система
Швеция — конституционная монархия с парламентской формой правления. Действует Конституция, вступившая в силу 1 января 1975. Административное деление — 21 лэн: Блекинге, Вэрмланд, Вэстерботтен, Вэстерноррланд, Вэстманланд, Вэстра Гёталанд, Готланд, Даларна, Евлеборг, Емтланд, Йончёпинг, Кальмар, Крунуберг, Норрботтен, Сёдерманланд, Сконе, ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru