Уния (от лат. "unio" - единство) - это династическое объединение двух или нескольких монархических государств, образующееся при воцарении в них одного монарха. От унии следует отличать сложные по внутреннему устройству межгосударственные монархические объединения, где глава государства делегирует свои полномочия главе исполнительной власти в подчиненном государственном образовании. Примером может являться Британское Содружество наций, главой которого является английский король. В большинстве стран Содружества исполнительная власть осуществляется от имени короля генерал-губернатором, в компетенцию которого отнесены и многие реальные функции главы государства. Прерогативы короля носят в основном церемониальный характер. Причем, при осуществлении всех этих полномочий английский король выступает не в качестве монарха Соединенного Королевства, а как государь каждого отдельного королевства в составе Содружества. Соответственно, генерал-губернатор является представителем короля, выступающего в роли монарха данного государства, а не главы Содружества или Соединенного королевства, и не обязан получать каких-либо инструкций от британского правительства.
Теоретические
основы модернизации и регламентации в государственной деятельности
Регламентация предоставления государственных услуг, а равно и регламентация исполняемых государственных функций, как составляющая административной реформы, весьма актуальна для всех органов исполнительной власти. Итогом же этой работы станут административные регламенты, в деталях определяющие административную процедуру по исполнению госу ...
Понятие, основные каналы и функции СМИ в современном обществе
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратур ...
Организации сми – участники избирательного процесса
Участвовать в избирательной кампании, информируя избирателей, могут любые организации СМИ независимо от формы собственности, территории распространения их продукции и любых иных обстоятельств. Участвовать в избирательной кампании путем предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации могут только те ...