logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Цивилизованный политический лоббизм в современной России
Страница 2
Другая политология » Социально-политическая реклама как фактор лоббизма » Цивилизованный политический лоббизм в современной России

По мнению Президента, развитие экономики страны должно определяться совместно правительством, Госдумой и представителями бизнеса.

Отметим, что в современной России процветает нецивилизованный лоббизм, поскольку закон о регулировании лоббистской деятельности не принят до настоящего времени. Для противодействия нецивилизованному лоббизму и коррупции, которые на данном этапе идут рука об руку, необходимо принятие закона. Это обеспечит полную легализацию влияния по интересам в структурах бизнеса и власти, открытость коммуникаций в этих сферах. Тем самым будут созданы условия для успешной реализации административных реформ.

Также отметим, что в отсутствие закона о лоббизме наш крупный бизнес продолжает кулуарно добиваться выгодных для себя решений. Несмотря на то, что бизнес сейчас не стремится идти и оказывать свое влияние на политику, но вот экономическую деятельность правительства он контролирует полностью. Любое экономическое решение даже предложенное президентом, сегодня можно свести на нет.

Страницы: 1 2 

Другое о политике:

Соотношение прав и религиозных норм как фактор регулирования политических отношений в обществе
Роль религии не является начальной и основной, хотя она и влияет на экономические отношения и иные сферы жизни общества. Она санкционирует определенные взгляды, деятельность, отношения, институты, придает им «ореол святости» или объявляет «нечестивыми», «отпавшими», «погрязшими во зле», «греховными», противоречащими «закону», «Слову Божи ...

Структура и функции политической системы
В структуре политической системы учеными обычно выделяются 5 подсистем. Вот они: s Институциональная – организации, учреждения; s Нормативная – нормы правовые и моральные, политические традиции; s Функциональная – формы и направления политической деятельности, различные политические процессы, способ и методы осуществления власти; s Комму ...

Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
Предвыборная агитация - деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них (Федеральный закон «Об основн ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru