- Введение
- Манипулирование массовым сознанием как функция политической рекламы
- Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи
- Цивилизованный политический лоббизм в современной России
- Заключение
Личностно-ситуационные
теории
Эта группа теорий является как бы симбиозом двух предыдущих. В ее рамках одновременно рассматриваются как психологические черты лидера, так и условия, в которых происходит процесс лидерства. В частности, по мнению С.Казе
, лидерство генерируется тремя основными факторами: · личностными качествами лидера, · группой его последователей и · ...
Массовые партии
Массовые партии возникают с введением всеобщего избирательного права. Это партии нового типа, имеющие массовый характер, ориентированные на политическое воспитание масс и формирование элит из народа. Первичные организации партии строятся как по территориальному, так и по производственному принципу, но в отличие от комитетов являются откр ...
Программа "Летний отдых"
Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в 2007 году на организацию летней оздоровительной кампании из бюджета города было выделено 211,418 млн.руб. Комитет приобрел более 32000 путевок для юных петербуржцев, нуждающихся в особой заботе государства, а также для участников творческих и спортивных колл ...

