- Введение
- Манипулирование массовым сознанием как функция политической рекламы
- Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи
- Цивилизованный политический лоббизм в современной России
- Заключение
Проблемы молодёжи в современной России
По данным государственных докладов, а также докладов, которые появились в ряде субъектов Российской Федерации и существенно уточняют картину положения молодежи в стране, можно выделить следующие моменты, касающиеся современного положения молодежи в нашей стране: 1. Стремительное падение рождаемости в стране в конце ХХ – начале ХХI вв. По ...
Взаимоотношения церкви и государства
Церковь во все времена играла важную роль в жизни общества. Уже в раннеклассовых обществах, существовавших в форме городов-государств, имелось три центра управления – городская община, дворец и храм. Существует два основных вида взаимоотношений церкви и государства: - наличие государственной церкви, у которой закреплено ее привилегирован ...
Понятие политический лидер
Участие личности в политике можно назвать "политической социализацией", в результате чего формируется сознание личности, ее политическое поведение, происходит становление личности гражданина. В отличие от политического просвещения или воспитания политическая социализация включает в себя не только воздействие на личность той или ...

