. Придуман запоминающийся слоган, лаконично выражающий идею ролика: «
Не будь овощем, проголосуй». Слоган стоит в конце рекламного сообщения и подводит итог всему, сказанному и показанному в рекламе с целью воздействия, которое эффективно реализуется экспрессивными средствами языка;
. Использована игровая технология для усиления эффекта слов – «кукольный театр – разговор помидора и огурца». Данная технология усиливает эффект слов, комичность;
Немаловажно и то, что правильно выбран канал передачи информации – телевидение. По данным социологических опросов, именно телевидение является у населения наиболее предпочитаемым каналом получения информации.
Правильно был выбран и собственно телеканал. Центральные каналы – «Первый канал», «Россия», «Культура» не пользуются популярностью среди молодежи, а ТНТ и СТС можно назвать молодежными каналами. Это развлекательные каналы, именно развлекательные формы более привлекают молодежь. Реклама, размещенная на молодежных каналах, вызвала большой интерес и в определенной степени привлекла внимание молодежи к выборам. Самое главное - она была услышана частью молодежного электората и не раздражала: «это не та реклама, от которой хочется отвернуться, и сказать «блин, достали»».
Европейская социал-демократия: грядущие потрясения или новые горизонты
Чтобы правильно оценить причины и возможные последствия новых проблем, от решения которых в решающей степени зависят не только нынешние позиции европейской социал-демократии, но и ее будущее как влиятельной политической силы, важно уяснить их содержание и формы. Эволюция социальной базы Исторически социал-демократия возникла и приобрела ...
Политические партии Украины
Многопартийная система находится в нашей стране на стадии становления. Ее создание - наиважнейший элемент построения правового государства, современной политической системы. Исторический процесс формирования многопартийной системы в Украине начался в начале XX столетия. Политическая палитра первых политических украинских партий, которые ...
Избирательная стратегия: функции и технологии
Стратегическое планирование избирательных кампаний строится на основе общих принципов применения соответствующих методик, но имеет свои особенности. Важнейшей причиной поражения политических партий, движений и кандидатов на выборах является отсутствие стратегического планирования избирательной кампании или некачественное его выполнение. ...

