logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Заключение
Политическая реклама » Заключение

Итак, наши представления о политическом мире по большей части формируются под влиянием масс-медиа. И в действительности, именно средства массовой информации создают основу наших знаний о политике. Ведь для аудитории политическую реальность составляет не само политическое событие, а его интерпретация, иногда даже его трансформация в СМИ.

Для этой цели СМИ использует политическую рекламу. Именно посредством нее формируется в сознании людей желаемые образы политиков, отношение к их политическому курсу; обществу дается установка за кого голосовать.

А о том какую роль для страны играет правильный выбор избирателей, я думаю, не стоит даже и говорить. Потому нельзя недооценивать роли политической рекламы в условиях нашей действительности.

Хотелось бы окончить свою работу цитатой из книги «Политическая реклама» Е. Егоровой-Гантман:

«Политическая реклама переживает сегодня бум. Появляются новые талантливые дизайнеры, остроумные креатуры. Наблюдается расцвет жанра. Очень хочется, чтобы этот жанр был чистым, чтобы в нем было больше игры ума и воображения, чем грязи и подвоха. Очень хочется, чтобы политики соответствовали по своему уровню возможностям дизайнеров политической рекламы, а их программы были столь же хороши для населения, как те светлые и обаятельные лица, с которыми мы встречаемся во время избирательных кампаний в каждом произведении рекламного искусства».

[1]«Приемы рекламы и Public Relations»

[2] Е. В. Егорова-Гантман Политическая реклама – Москва, 2004.

[3] Е. В. Егорова-Гантман Политическая реклама – Москва, 2004.

Другое о политике:

Средства массовой информации и их влияние на молодежь
Средства массовой информации (СМИ), превратившиеся в наше время в чрезвычайно влиятельную силу ("четвертую власть"), как определенная общественная подсистема должны поддерживать позитивные ценности, целостность и стабильность развития общества. Как известно из социологической теории СМИ, они, и прежде всего телевидение, выполня ...

Некоторые исследования тоталитаризма
В 30-45-х годах предпринимались многочисленные попытки выявить структурную и функциональную общность тоталитарных диктатур на основе сравнительного изучения большевизма и фашизма. Первым следует назвать В. Гуриана(1931), дальнейшие исследования связаны с именами М. Лернера(1935), Т. Кона(1935), К. Хаеса(1940), Ф. Боркенау(1940) и С. Нойм ...

Структура формирования высших органов государственной власти в СССР.
До февраля 1917 года Россия являлась монархическим государством. Наряду с императором, законодательные функции осуществляла Государственная Дума, учреждённая манифестом от 17 октября 1905 года. В феврале 1917 года император отрёкся от престола, а Дума четвёртого созыва самораспустилась. В ночь с 25 на 26 октября 1917 года партия большеви ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru