В российской экономике в преддверии экономических реформ (конец 80-х — начало 90-х годов) складывалась далеко не оптимальная картина, характеризующаяся следующими факторами:
• устаревший производственный аппарат с нежизнеспособной структурой промышленности, нацеленной на милитаризацию — гонку вооружений;
• монополизированный, совершенно неконкурентоспособный рынок, непригодный для кооперации с Западом;
• отсутствие разветвленной инфраструктуры того «рынка», который в недоразвитом виде существовал в стране.
Характерными для российской экономики были вполне типичные признаки и обстоятельства, которые имели место во многих европейских странах в ходе формирования рыночной экономики:
• нарастающая бартеризация хозяйственных связей;
• повсеместное проникновение талонной системы распределения товаров;
• пустые прилавки магазинов государственной торговли. Стартовое состояние (начало 90-х годов) также характеризовалось такими типичными чертами, как:
• спад производства и инвестиционной активности;
• разрушение хозяйственных связей между предприятиями;
• развал финансовой системы и потеря контроля над кредитно-денежной сферой, утрата доверия к рублю;
• внешнеэкономическое и валютное банкротство страны;
• полный развал управленческих структур в экономике. Неудивительно, что в этих условиях в период 1992 1996 гг. произошел спад, когда главный фундамент экономики материальное производство сильно разрушился, а воздействие на хозяйственную деятельность исключительно при помощи ограничения денежной массы, находящейся в обращении, привело к свертыванию социальных программ и дотаций отраслям.
Спад производства достиг почти 60% от уровня 1991 г., а использование производственных мощностей составило 35%, что привело почти к полному параличу большинства отраслей промышленности без каких-либо перспектив их дальнейшего восстановления.
Реализация стратегии избирательной кампании
Мероприятия и события характеризуют планируемый и прогнозируемый ход избирательной кампании. Различие между мероприятиями и событиями в том, что мероприятия планируют и проводят команды кандидата и его соперников, а события происходят относительно независимо от их усилий. Но разделить мероприятия и события бывает довольно сложно, посколь ...
Особенности участия
отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность. Особенности
участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий,
интернета в
Агитационная деятельность, в том числе осуществляемая на телевидении и радио, может проводиться с привлечением лиц, высказывания или действия которых способствуют избранию того или иного кандидата, содержат призывы голосовать за него. Категории лиц, которые не могут привлекаться к агитации, установлены пунктами 6, 7 статьи 48 Федеральног ...
Идеологические основы радикальных и фундаменталистских направлений в
современном исламе. Происхождение «теории несогласия» в
исламе
Ислам (араб., букв. - покорность) — монотеистическая религия, одна из мировых религий (наряду с буддизмом, христианством), возникшая в Аравии в VII в. и сформировавшаяся под значительным влиянием христианства и буддизма. На сегодняшний день ислам исповедуют около 1,3 млрд. человек, христианство примерно почти 2 млрд. и буддизм - чуть бол ...