В правительстве Удмуртии подвели итоги выполнения федеральных целевых программ в 2005-2008 годах. В прошлом году в республике действовала 21 федеральная программа. На финансирование работ по строительству и реконструкции 23 объектов федеральных целевых программ российский бюджет в 2005-2008 годах выделил 9 млрд 810 млн рублей. Из них на завершение строительства промышленной зоны завода по утилизации химического оружия в Камбарке были направлены 2,9 млрд рублей.
В целом государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия положительно сказывается на социально-экономическом развитии региона: повышается уровень благосостояния населения, начата работа по увеличению объемов жилищного строительства через привлечение к участию в строительстве жилья широкого круга предприятий и организаций всех форм собственности; в настоящее время в республиканской экономике наблюдается рост, увеличение инвестиций, в том числе в социальную сферу; и т.д.
Приложение 1
Республика Удмуртия
Приложение 2
Позиция в рейтингах среди субъектов РФ
Приложение 3
Оценка перспективной динамики некоторых значимых для экономики Удмуртской Республики рынков в условиях кризиса
[1] Видянина В.И., Степанова М.В. Экономическая география России. С. 123.
[2] Там же. С. 135.
[3] Видянина В.И., Степанова М.В. Экономическая география России. С. 152.
[4] Там же. С. 158.
[5] Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. С. 56.
[6] Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. С. 84.
[7] Волков А.А. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона (на примере Удмуртской Республики) //Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. 2003, № 1-2 (14-15).
[8] Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. С. 43.
[9] Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. С. 367-383.
[10] Любимцев Ю. Необходимость изменения ориентиров финансовой политики //Экономист. 2004, № 1. С. 19.
[11] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 35.
[12] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 47.
[13] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 71.
[14] Ларина Н.И. Система документов по координации регионального развития //Регион: экономика и социология. 2005, № 1.
[15] Ларина Н.И. Система документов по координации регионального развития //Регион: экономика и социология. 2005, № 1.
Определение власти
Власть есть необходимый атрибут всякого общества. Ее можно определить как способность известных классов, социальных групп либо индивидов проводить свою волю через некую социальную среду, используя, при необходимости, принуждение. Из данного определения следует, что власть есть, прежде всего, отношение между субъектом, или носителем власт ...
Проведение консолидирующей налоговой политики
Глобализация формирует высшую (глобальную) форму общественного единства. Процесс образования крупных континентальных объединений в технологически и организационно единые национальные и транснациональные промышленно-финансовые группы, совместные предприятия и объединения-монополии, является закономерным. Более того, это негэнтропийный про ...
Обзор литературы по заявленной проблематике
Проблемы образования СНГ нашли отражение во многих монографических изданиях, брошюрах: «Особенности развития СНГ на современном этапе» (1995), «Российская диаспора в странах СНГ и Балтии» (1998), «Содружество Независимых Государств» (1999); «Россия и нефть Каспия» (1997), «СНГ. Концепция» (1998), «Дезинтеграционные и сепаратистские тенде ...