В правительстве Удмуртии подвели итоги выполнения федеральных целевых программ в 2005-2008 годах. В прошлом году в республике действовала 21 федеральная программа. На финансирование работ по строительству и реконструкции 23 объектов федеральных целевых программ российский бюджет в 2005-2008 годах выделил 9 млрд 810 млн рублей. Из них на завершение строительства промышленной зоны завода по утилизации химического оружия в Камбарке были направлены 2,9 млрд рублей.
В целом государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия положительно сказывается на социально-экономическом развитии региона: повышается уровень благосостояния населения, начата работа по увеличению объемов жилищного строительства через привлечение к участию в строительстве жилья широкого круга предприятий и организаций всех форм собственности; в настоящее время в республиканской экономике наблюдается рост, увеличение инвестиций, в том числе в социальную сферу; и т.д.
Приложение 1
Республика Удмуртия
Приложение 2
Позиция в рейтингах среди субъектов РФ
Приложение 3
Оценка перспективной динамики некоторых значимых для экономики Удмуртской Республики рынков в условиях кризиса
[1] Видянина В.И., Степанова М.В. Экономическая география России. С. 123.
[2] Там же. С. 135.
[3] Видянина В.И., Степанова М.В. Экономическая география России. С. 152.
[4] Там же. С. 158.
[5] Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. С. 56.
[6] Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. С. 84.
[7] Волков А.А. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона (на примере Удмуртской Республики) //Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. 2003, № 1-2 (14-15).
[8] Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. С. 43.
[9] Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. С. 367-383.
[10] Любимцев Ю. Необходимость изменения ориентиров финансовой политики //Экономист. 2004, № 1. С. 19.
[11] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 35.
[12] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 47.
[13] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 71.
[14] Ларина Н.И. Система документов по координации регионального развития //Регион: экономика и социология. 2005, № 1.
[15] Ларина Н.И. Система документов по координации регионального развития //Регион: экономика и социология. 2005, № 1.
Разграничение понятий информирования и агитации и
связанные с этим ограничения свободы массовой информации
Новеллой Федерального Закона «Об основных гарантиях…» стало разграничение информирования избирателей (в том числе публикация опросов общественного мнения) и предвыборной агитации. Оба эти процесса объединяются понятием «информационное обеспечение выборов». Выиграло от этого, в первую очередь журналистское сообщество, получившее гарантии ...
Категории номенклатуры.
Номенклатура различается по трем главным критериям: 1. По партийному органу, включившему данное лицо в номенклатуру. 2. По вышестоящему партийному органу, санкционировавшему это включение. 3. По характеру номенклатурной должности, предоставленной данному лицу: является ли она штатной или выборной. Партийные органы в данном случае - не бю ...
Становление многопартийной системы в России
Первые политические партии в России появились в XIX в. (социал-демократическая партия, партия социалистов-революционеров). Однако возникновение партийной системы в стране относится к началу ХХ в., когда Манифест 17 октября 1905 года даровал населению гражданские свободы, в том числе свободу союзов (что подразумевало и свободу создания по ...