За 1991-2001гг. в стране проделана значительная работа по становлению новой системы государственного управления и её лигитимизации. Подводя итоги, можно отметить, что освоение Конституции РФ 1993г., несмотря на выявившиеся некоторые недостатки, дало возможность сформировать «костяк» новой российской государственности, государственного управления, в целом позволяет всем ветвям власти – законодательной, исполнительной и судебной – работать в основном совместно на основе конституционной легитимности.
Таким образом, в период с 1991 по 2001гг. в государственной системе управления произошли серьёзные изменения: введён пост президента; созданы новые органы государственной власти – Федеральное Собрание, состоящее из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы; судебная власть в России стала опорой государства, Конституция РФ 1993года соединила три структуры: Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и система федеральных судов общей юрисдикции, Высший арбитражный Суд и система федеральных арбитражных судов; ликвидированы такие органы государственной власти, как Советы; осуществлен постепенный переход от фактически унитарного государства, стоящего на грани территориального распада, к более или не менее прочной и добротной федеративной государственности; принята новая Конституция, установившая систему органов государственной власти, строящуюся на принципах демократизма, законности, республиканизма, федерализма и разделения властей.
Понятие, основные каналы и функции СМИ в современном обществе
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратур ...
Парламентские правления
Формы осуществления государственной власти в рамках современной представительной демократии неодинаковы. Разделяются президентские и парламентские режимы. Главное отличие между президентским и парламентским правлениями заключается в реализации принципа разделения властей. Президентский режим характеризуется особенным, "жестким" ...
Реализация федеральных целевых программ в Удмуртской Республике
В 2007 году завершилась реализация федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Удмуртия до 2007 года". Общий объем финансирования, определенный для реализации Программы, составил 114812,11 млн. рублей, из них средства федерального бюджета – 28568,06 млн. рублей (19,84%), средства бюджета Республик ...

