При написании данной работы использовались нормативные документы, материалы периодической научной литературы, учебно-научные материалы. Особое внимание уделено Конституции Российской Федерации [1] – документу, определяющему основы разделения властей в России, определяющему функции ветвей государственной власти. Использовались и комментарии к Конституции под редакцией Л.А. Окунькова [2] и под редакцией В.Д. Карповича [3], в которых ученые дают правовую оценку отдельных статей Конституции. Справочник “Социально-экономические проблемы России” [4] позволяет достаточно полно представить эволюцию устройства политической системы России в течение последних десяти лет.
Интерес представляют работы А.С. Сиротина “Разделение властей” [5], Р.Я. Евзорова “Парламентаризм и разделение властей в современной России” [6], В.Е. Чиркина “Реформа российской Конституции: этапы и проблемы” [7], А.Н. Писарева “Проблемы разграничения законодательных полномочий в области обороны между Федеральными Собранием России и Главой российского государства” [8], А. Николаева “Проблемы реализации принципа разделения властей в конституции РФ” [9], в которых речь идет об отличительных особенностях разделения властей в России, недостатках, проблемах и возможных путей их решения.
Анализ избирательной кампании Сеголен Руаяль на выборы Президента Франции
Сеголен Руаяль (Мари-Сеголен; фр. Marie-Ségolène Royal, р. 22 сентября 1953, Дакар, Сенегал) — французский политик-социалист, представитель нового поколения этой партии, усилившегося после неудач правых кабинетов в 2005—2006, член Национальной Ассамблеи, кандидат на пост президента Франции от Социалистической партии Франции ...
Соционический
подход
Оригинальная попытка создания психологической типологии лидеров была предпринята в конце 1970-х годов. В рамках так называемой соционики (науки, претендующей на комплексный охват всех социальных явлений) тогда еще советскими исследователями — в частности, А. Аугустинавичюте
. В 1980-е годы исследования продолжили украинские ученые А. Бук ...
Роль политической рекламы в создании имиджа.
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. В научное употребление понятие имидж было введено в начале 60-х гг. ХХ в. Слово «имидж» происходит от латинского «imago» - образ. В русский язык это ...