logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Заключение
Другая политология » Влияние средств массовой информации и церкви на общество » Заключение

Идет время, сменяются поколения, развиваются технологии, появляются новые способы влияния на общество. Старые уходят в прошлое, исчезают, или же просто теряют актуальность.

В данном реферате я рассмотрела влияние на общество СМИ и церкви. Однако если за СМИ – технологии будущего, использующие все боле совершенные способы передачи информации, то церковь, казалось бы, уходит в прошлое, оставляя легкий налет своих норм и правил на небольшой части верующих. Так ли это?

В любой современной политической системе СМИ выполняют целый ряд важнейших функций. Наличие развитых, демократически организованных СМИ, объективно освещающих политические события, - одна из важнейших гарантий стабильности демократического государства, эффективности управления обществом. Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать у них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать их компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать население, разжигать массовую ненависть и сеять недоверие и страх.

Что касается церкви – она вне политики. В том смысле, что она не претендует на обладание светской властью и не участвует в партийной борьбе. Однако это не значит, что она самоустраняется от жизни общества, от проблем, волнующих людей. Ее влияние более фундаментально, на уровне ценностей, традиций, норм, проверенных веками. Вот для чего необходим союз государства и церкви. Однако все еще имеет место основная проблема, заключающаяся в неуравновешенности духовной и светской властей как «православных», так и «католических» государств.

Другое о политике:

Заключение.
О том, что собой представляет политология как наука и соответствующая ей учебная дисциплина, какую роль она играет в жизни современного общества, можно с полным основанием судить на примере США, где эта область общественного знания не только давно сложилась, но и пустила корни. Тот факт, что политология возникла и утвердилась, прежде все ...

Теории обмена
Представители данной теории (Дж. Хоманс , Дж. Марч , X. Саймон , X.Келли и др.) исходят из того, что общественные отношения представляют собой форму особого обмена, в ходе которого члены группы вносят определенный не только реальный, производительный, но и сугубо психологический вклад, за что получают некий психологический «доход». Взаим ...

Анализ феномена Иранской революции 1978–1979 гг.
Иранская революция 1978–1979 гг., поставившая точку в истории многовековой персидской монархии, явилась некой неожиданностью. Совсем незадолго до событий, разверзнувших бездну небытия перед шахом Ирана, наблюдатели предрекали успех реформ, осуществлявшихся под его эгидой, говорили о динамично развивавшейся экономике, социальной стабильно ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru