Таким образом, мы можем говорить о том, что практика проведенной предвыборной кампании показала: форма привлечения молодежи к выборам оказалась эффективной. В частности положительным является эффект воздействия политической рекламы, размещенной на развлекательных каналах, на молодежный электорат. Был правильно выбран канал и форма передачи сообщения. Молодежь изменение политики в отношении себя восприняла позитивно и расценила данный шаг как правильный. Коммуникативная природа манипулирования массовым сознанием позволила ему получить широкое распространение именно в ХХ веке, чему способствовали индустриализация и связанная с ней массовизация всех сторон жизни человека, в том числе политической. Развитие и становление рекламы, как социального института, происходило параллельно с указанными процессами. Уже на начальном этапе массового производства реклама формирует и задает установки и стереотипы потребления и стиля жизни в сознании населения, что было необходимым для дальнейшего расширения стандартизированного производства.
В России государство не признает официально такого явления, как лоббизм. Именно по этой причине экономический и политический лоббизм в России остается неурегулированным и зачастую носит неформальный, и даже нелегальный характер. По свидетельствам думских наблюдателей, мешают его принятию именно профессиональные лоббисты, так как им «легче работать в тени». Вместе с тем, сегодня мы наблюдаем попытку легализовать отношения законодателей с бизнес - структурами (по крайней мере, с теми, где контрольный пакет принадлежит государству). Российский нецивилизованный лоббизм обнаружил готовность выйти из тени и стать цивилизованным.
Типология
Д. Варне
В качестве критерия своей типологии лидерства Д. Варнебрал взаимоотношения лидеров и ведомых, то есть людей с различным властным потенциалом и разной мотивацией. Он различал два типа взаимодействия между ними и, соответственно, два основных типа лидерства: · «трансформационное» и · «трансдейственное». «Трансформационное лидерство» возник ...
Введение.
Советы возникли стихийно во время двух русских революций (1905 г. и февраль 1917 г.) и были самыми массовыми организациями трудящихся. Номенклатура возникла как историческое продолжение организации профессиональных революционеров, сделавшихся после победы революции профессиональными правителями страны. Создание номенклатурных списков явл ...
Влияние католической церкви на политическую жизнь европейского общества
Связь католической культуры с политикой не сводится к одной лишь политической практике католиков (как иерархии, вплоть до папского престола, так и мирян, в том числе избирателей-католиков), а также политической идеологии, выраженной в церковных определениях или в произведениях католических публицистов. Эта связь проявляется еще в одном, ...

