logotype
    • Главная
    • Новое
    • Популярное
    • Карта сайта
Введение
Другая политология » Социально-политическая реклама как фактор лоббизма » Введение

В настоящее время одним из самых эффективных и используемых инструментов влияния на массовое сознание в политической сфере является манипулирование. Его можно определить как особое искусно выполненное с помощью различных средств коммуникативное воздействие на массовое сознание граждан, провоцирующее их действовать или не действовать в политической сфере образом, выгодным манипулятору, независимо или вопреки их потребностям, принципам, предпочтениям и так далее. Целью политического манипулирования, является получение поддержки населения, или, что несколько шире, сохранения статус-кво политической системы, её стабильности и легитимности.

Другое о политике:

Теории взаимодействия - ожидания
Согласно взглядам Дж. Хоманса и Дж. Хемфилда , теория лидерства должна рассматривать три основные переменные: · действие, · взаимодействие, · настроения. Это предполагает, что усиление взаимодействия и участие в совместной деятельности связано с усилением чувства взаимной симпатии, а также с внесением большей определенности в групповые н ...

Особенности политической культуры России
При всех многообразных социально-экономических, политико-идеологических и духовных изменениях в развитии российского общества на протяжении досоветского, советского и постсоветского периодов тип взаимоотношения населения и власти демонстрирует удивительное постоянство и преемственность. В его основе лежит подданническая политическая куль ...

Общая характеристика отдельных типов государств
1. Рабовладельческое государствоявилось первым историческим типом государства, возникшим на рубеже IV и III веков до нашей эры (Месопотамия, Египет). Рабовладельческий строй существовал в странах Азии, Европы и Африки вплоть до III – V веков нашей эры. У славян возникновение государства относится к эпохе феодализма, поэтому они миновали ...



Разделы

  • Главная
  • Политическое отчуждение
  • Доктрина Монро
  • Политический маркетинг
  • Политическая реклама
  • Правящая элита
  • Другая политология


Политическое лидерство

  • Понятие лидера и лидерства
  • Типология политических лидеров
  • Функции политического лидерства

Тоталитаризм

  • Из истории термина "тоталитаризм"
  • Пять признаков тоталитаризма
  • Некоторые исследования тоталитаризма

Взаимоотношения народов России

  • Взаимоотношения народов Сибири и России
  • Россия и народы Кавказа
  • Взаимоотношения Украины и России

Феномен харизматического лидера

  • Харизматический лидер
  • Дореволюционный период
  • Советский период и наше время
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.nowpolitolog.ru