Тысячу раз прав Ильич, говоря, что никто не может нас сломить кроме собственных ошибок - это относится ко всем. Кумир Маркса и отец демократии - Руссо понимал равенство и свободу «как автономию народа, как равное участие всех в практике законодательства, при котором народ даёт законы самому себе». Это равенство в участии, попытка реализовать этот маразм привела в России к потрясающему позорному факту-абсурду организованному демократами-марксистами в 1929 году (в 20-м веке!!!) - когда в российской Академии Наук профессоров и академиков тестировали уборщицы, вахтёры и сторожа Академии . Здесь идёт череда исторических фактов о демократии, которые по определению невозможно оспаривать. Русские князья при битве на Калке решили благородно и с достоинством сыграть в демократию - итог: несколько веков подряд после этого татаро-монголы насиловали беспардонно русских, а русские несколько веков подряд лизали татаро-монгольские задницы - и теперь опять забыли уроки своей демократии . Вообще, для чего нужна история, книги, в том числе и эта книга, если такая склерозная память, обуславливающая тупой ум и рабство?
Но всё в этом мире не вечно и проходит постоянно ряд изменений-стадий: зарождения -развития - расцвета - упадка - гниения, распада. Если на первой половине этого поэтапного процесса это всё благоприятствует жизни, процессу развития, обществу, то на второй - мешает ему, тормозит его. Действует мировой закон Космоса-Вселенной-Мира, озвученный великим Гераклитом: «Всё течёт, -всё изменяется». К концу 20-го столетия есть уже бесспорно все признаки того, что расцвет демократии уже прошёл, она изменилась и своим разложением-гниением тормозит развитие человечества. Сейчас попытаемся разобраться во всём ещё более конкретно.
При этом необходимо сделать очень важное замечание - анализируя демократию в реальности, то есть выявляя и оглашая истины о демократии, мы одновременно критикуем демократию - и если кому из читателей не нравится вообще критика - принципиально, то в этом случае необходимо потерпеть и вникнуть в суть проводимого анализа-критики. Ибо мы выявляем изъяны, дыры, прорехи, свищи и язвы, проделанные демократией не для упоительного наслаждения желчной критикой, а опираясь на негативный опыт демократии, - попытаемся творчески заделать эти язвы и дыры - создавая при этом новую, более совершенную идеологию и систему, более совершенную структуру и форму нового общества-государства.
Соотношение прав и религиозных норм как фактор регулирования политических отношений в обществе
Роль религии не является начальной и основной, хотя она и влияет на экономические отношения и иные сферы жизни общества. Она санкционирует определенные взгляды, деятельность, отношения, институты, придает им «ореол святости» или объявляет «нечестивыми», «отпавшими», «погрязшими во зле», «греховными», противоречащими «закону», «Слову Божи ...
Краткий обзор литературы
При написании данной работы использовались нормативные документы, материалы периодической научной литературы, учебно-научные материалы. Особое внимание уделено Конституции Российской Федерации [1] – документу, определяющему основы разделения властей в России, определяющему функции ветвей государственной власти. Использовались и комментар ...
Виды политических режимов. Сущность и исторические типы
демократии
В учебной и научной литературе нет единого раскрытия понятия «политический режим». Некоторые авторы отождествляют его с формой государства, управления и устройства политической системы в целом - в этой трактовке данное понятие давалось в общественных науках конца XIX - начала XX в. Политический режим — способ функционирования государстве ...