«Сон разума рождает чудовищ». Эти слова великого художника-сатирика Ф. Гойи весьма актуальны для современной российской политической элиты. Будучи продуктами брежневско-сусловской школы общественно-научного образования, подавляющее большинство теоретиков, лидеров и идеологов политических партий и движений при рассмотрении важнейших вопросов общественной жизни не способно проявить необходимую культуру ума. Ярким примером этой «культуры» является не только обвал экономики России, но и такие «мелочи», как содержание и логика изложения программных и прочих серьезных теоретических документов партий и движений. Остается одно: многим из них нужно сесть на скамью ликбеза, как говорят ныне, преодолеть свою функциональную безграмотность. Но чтобы научиться мыслить на уровне Разума, т.е. диалектически, требуются серьезные интеллектуальные усилия. Но какая может быть учеба в этом направлении, если преподавание диалектики в вузах выброшено за борт, а философии – сведено к минимуму, причем изложена она крайне извращенно и невежественно! Кому это выгодно?
Концепции политической борьбы за построение исламского общества
Необходимо отметить, что ни в чем так ярко не проявляется отличие исламских экстремистов от умеренных форм исламского фундаментализма, как в вопросах стратегии и методах борьбы. Следует обратить внимание на то, что среди идеологов исламского фундаментализма отсутствует согласие по данным вопросам, в частности, Коровиков А.В. выделяет в э ...
Теоретические и практические проблемы формирования активной личности
Проблема вхождения человека в политику в качестве ее субъекта стала активно разрабатываться политической наукой с конца 50-х годов нашего столетия. Необходимость разработки концепции политической социализации диктовалась кризисом традиционных институтов политической системы западного общества. Послевоенные западноевропейские и американск ...
Программа "Международное и межрегиональное
молодежное сотрудничество"
Комитет по молодежной политике имеет совместные проекты более чем с 20-ю странами мира (Болгария, Чехия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Швеция, Германия, Дания, Норвегия, Франция, Бельгия , Италия, Нидерланды и т.д.). Основными формами сотрудничества являются: - Обмен опытом работы специалистов. - Обмен волонтерскими молодежн ...

