Политика полной занятости исключает посредничество между работодателем и работниками, а также безвозмездную социальную помощь трудоспособным гражданам.
Либеральные идеалы деградируют из-за безответственности финансового капитала. Виртуальный бизнес глушит инвестиционную активность, прививает нездоровую предпринимательскую ориентацию. Непомерные спекулятивные доходы финансового сектора оборачиваются соответствующими потерями для производительной экономики. Финансовая сфера, в рациональном смысле, может быть только формой эффективной экономики. Это нонсенс, когда гипертрофированный сектор поглощает своё содержание. Это не бизнес, это изощрённый грабёж. Жертвами такого «бизнеса» уже становятся отдельные государства. Создавать национальные или региональные регулятивные финансовые институты, которые бы контролировали финансовую сферу, крайне неэффективно. Удерживать деятельность частного финансового сектора в оптимальном диапазоне государство может через конкуренцию с государственными банками. Каждая страна, которая примет к исполнению рекомендации консенсуса, станет реальной силой, обеспечивающей устойчивое развитие мировой экономики. Расширение зоны политической управляемости будет повышать степень вероятности успешного введения единой мировой валюты. Рекомендация Берлинского консенсуса:
Выводы
1. Понятие «политический режим» раскрывает функциональный аспект политической системы. Качественными характеристиками политического режима являются: объём прав и свобод человека, методы осуществления государственной власти, характер взаимоотношений между государством и обществом. Наличие или отсутствие возможностей общества влиять на при ...
Государство - базовый институт политической системы
Государство занимает особенное место в политической системе, предоставляя ей целостности и стойкости, ориентированности на важные общественные дела. Она выполняет исключительный и необходимый объем деятельности из управления, распоряжается ресурсами общества и регулирует его жизнедеятельность. Государство - основное орудие власти, носите ...
Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи
Снижение электоральной активности – актуальная проблема российской демократии. Особенно это касается молодежного электората. Социологические исследования и анализ реальной явки на выборы последних лет свидетельствует, что не более 15-20 % тех, кому нет 30, приходят на избирательные участки. Молодежь не интересуется политикой. Так по данн ...