Политика полной занятости исключает посредничество между работодателем и работниками, а также безвозмездную социальную помощь трудоспособным гражданам.
Либеральные идеалы деградируют из-за безответственности финансового капитала. Виртуальный бизнес глушит инвестиционную активность, прививает нездоровую предпринимательскую ориентацию. Непомерные спекулятивные доходы финансового сектора оборачиваются соответствующими потерями для производительной экономики. Финансовая сфера, в рациональном смысле, может быть только формой эффективной экономики. Это нонсенс, когда гипертрофированный сектор поглощает своё содержание. Это не бизнес, это изощрённый грабёж. Жертвами такого «бизнеса» уже становятся отдельные государства. Создавать национальные или региональные регулятивные финансовые институты, которые бы контролировали финансовую сферу, крайне неэффективно. Удерживать деятельность частного финансового сектора в оптимальном диапазоне государство может через конкуренцию с государственными банками. Каждая страна, которая примет к исполнению рекомендации консенсуса, станет реальной силой, обеспечивающей устойчивое развитие мировой экономики. Расширение зоны политической управляемости будет повышать степень вероятности успешного введения единой мировой валюты. Рекомендация Берлинского консенсуса:
Россия и народы Кавказа
Разновременность присоединения территорий Кавказа к России, а также формы, в которых оно осуществлялось, предопределили и многообразие моделей управления на Кавказе. Однако столь же важным фактором в процессе формирования местной административно-политической системы следует считать особенности самого края – его полиэтничность и многоукла ...
Организации СМИ и информирование избирателей
Согласно подпункту 46 статьи 2 Федерального закона об основных гарантиях под организациями, осуществляющими выпуск СМИ, понимаются организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, редакции периодических печатных изданий. Принцип свободного информирования избирателей означает, что никто не вправе влиять на деятельность организаций ...
Политическая реклама как манипулятор общественным
сознанием. Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности. Это были в основном устные объявления, представляющие собой сгусток общеполезной информации. Для этого во многих древних государствах существовал специальный институт глашатаев. Основной функцией глашатаев было повседневное инфо ...

