мотивы выдвижения;
личную, профессиональную, «карьерную» историю;
деловые и личные качества;
программные установки и т.д.
Этапы раскрытия образа проектируются в привязке к этапам избирательной кампании, которые выделяются на основании специфических способов реализации стратегии, целей, основных задач, основных посланий.
Основные темы и послания каждого этапа. Описание тем должно давать представление о том, какие послания, по какому поводу и в какой момент времени нужно донести до той или иной целевой аудитории. Описание тезисов этапов:
по характеристикам стратегического образа;
по целевым группам;
по актуальным проблемам.
Событийный ряд и информационные поводы каждого этапа. Событийный ряд - набор связанных между собой общей логикой событий, с помощью которого продвигаются и подтверждаются характеристики стратегического образа. Заявления о своей исключительности в каком-либо аспекте надо подтверждать соответствующими действиями, которые должны носить планомерный и систематический характер. Событийный ряд может быть представлен:
мероприятиями, которые уже осуществляются в политике и носят регулярный/плановый характер (официальные предвыборные мероприятия и т.п.);
мероприятиями, которые уже запланированы Кандидатом в процессе его основной деятельности;
специально сконструированными «под Кандидата» информационными поводами, акциями, мероприятиями.
Формирование мотивации голосования «за» Кандидата. Мобилизация своего электората.
Определение мотивов голосования:
позитивных – способствующих выбору в пользу нашего Кандидата;
негативных – способствующих выбору в пользу нашего Кандидата в противовес сопернику.
Способы и средства активизации позитивных мотивов и использования негативных мотивов голосования с целью расширения своего электората:
разворачивание определенных тем;
проектирование специфических форм и видов деятельности.
Определение территориальных зон и целевых групп, где нужна максимальная мобилизация электората. Определение зон и групп, где мобилизация электората нежелательна. Способы и средства мобилизации «своего» электората, включая:
использование организационного/ административного ресурса;
привлечение «держателей голосов» (в т.ч. общественных объединений, партий и т.п.);
проектирование спецмероприятий и т.д.;
эмоциональная актуализация тем.
Теории современной демократии
В современной политологии существуют идеи, которые появились в более ранний исторический период. Либеральная теория демократии опирается на англосаксонские традиции, которые считают демократию грамотным и ответственным правлением. Главным принципом считается доминирование принципа ответственности над принципом соучастия. У власти, по сут ...
Классификация политических партий
Соперничество политических групп, объединенных вокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течение многих веков составляло характерную, существенную черту политической истории. Но такие организации, которые мы называем политическими партиями, возникли в Европе и в США в начале XIX века. В настоящее время в России действует более ш ...
Этапы развития правящей элиты в России:
1) 1917—начало 20-х годов. Приход к власти профессиональных революционеров — ленинской гвардии и подмена институтов государственной власти партийными инстанциями, т.е. установление монопольной власти компартии. 2) Начало 20-х—конец 30-х гг. Превращение правящей элиты в господствующий класс советского общества. Развитие института номенкла ...

