1.
Участвует в работе законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления;
2.
Участвует в избирательных кампаниях и выдвигает кандидатов на должность Президента Российской Федерации, в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеральному избирательному округу, а также кандидатов в депутаты и на иные выборные должности субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
3.
Представляет кандидатуру на должность главы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях»;
4. Участвует в подготовке и проведении референдумов в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации в порядке, определенном действующим законодательством;
5.
Организует и проводит независимые общественные социологические исследования;
6.
Осуществляет сотрудничество во всех законных формах с общественными, государственными структурами в деле реализации целей ЛДПР.
Главной задачей ЛДПР является построение конституционными методами правового, социально ориентированного государства с многоукладной экономикой и гарантированной реализацией гражданских прав и свобод.
На основании вышеизложенного, мы можем сделать вывод о том, что цели и задачи деятельности политических партий, указанные в Уставе и Программе, дублируют те, что указаны в законе «О политических партиях», а также дополняют и конкретизируют их применительно к своей идеологии и направлениям деятельности.
Функция в теории государства и права означает направление, предмет деятельности того или иного политико-правового института, содержание этой деятельности, ее обеспечение. Именно в этом смысле говорится о функции политической партии.
Политические партии, являясь организациями, которые выражают интересы политически активной части населения, должны выполнять определенные функции в современных обществах в соответствии с политической, экономической и духовной ситуацией в государстве. Наиболее конкретно и полно предназначение партии проявляется в функциях, под которыми понимаются основные направления её деятельности.
Можно назвать такие главные функции этого института, как:
- выявление, обоснование и формирование интересов определённых групп и слоёв населения, главным образом тех, которые составляют социальную базу партии;
- социально-политическое просвещение, сплочение и активизация граждан на основе общности коренных интересов, отражение этих интересов в политической идеологии и программе развития общества;
- разъяснение массам сложившейся ситуации и платформы действий, организация широкой поддержки программных требований со стороны населения; постоянная забота о расширении социальной базы партийной политики. В этих целях партия налаживает взаимодействие с профессиональными, экологическими, культурно-просветительскими и другими общественными организациями и движениями, инициативно участвует в формировании общественного мнения, политическом воспитании граждан;
- участие в подборе, и выдвижении кадров для самой партии, для формирования политической элиты, подготовки её различных звеньев к политической деятельности, для обогащения политического опыта;
Социально-политический идеал и критика современного мирового порядка
исламскими фундаменталистами
Для идеологии исламского фундаментализма характерна опора непосредственно на Коран и Сунну, которые объявляются единственными критериями всех человеческих ценностей. Все понятия, традиции, законы, противоречащие этим источникам шариата, должны быть отвернуты как несущественные. С этим подходом связана четко выраженная идея дихотомии мира ...
Этапы развития правящей элиты в России:
1) 1917—начало 20-х годов. Приход к власти профессиональных революционеров — ленинской гвардии и подмена институтов государственной власти партийными инстанциями, т.е. установление монопольной власти компартии. 2) Начало 20-х—конец 30-х гг. Превращение правящей элиты в господствующий класс советского общества. Развитие института номенкла ...
Принцип разделения властей в Российской Федерации
В Российской Федерации принцип разделения властей впервые появился в Декларации о государственном суверенитете РСФСР [4]. В 1991 г. в России сложилась система органов власти, которую в центре возглавили Президент и Верховный Совет, а в субъектах Федерации - Советы и главы администраций. Последние имели двойное подчинение: Президенту и со ...