Криминальный бизнес возникает, существует и развивается при наличии ряда условий:
спрос на нелегальные товары (наркотики и услуги (сексуальные и др.);
рынок труда, безработица, незанятость подростков и молодежи;
недостатки налоговой, таможенной, экономической политики государства, а также коррупция, препятствующие нормальному развитию легальной экономик
Преступность, и ее виды существенно зависят от социально-экономических, политических, демографических факторов.
Преступность, как и другие социальные феномены, есть порождение общества, социальных отношений, условий бытия и существенно зависит от них.
Теории причин преступности.
Причины преступности анализируются представителями многих наук — юристами, социологами, психологами, экономистами и даже биологами. Однако ни одна из существующих теорий не дает исчерпывающего объяснения всем видам преступлений.
Биологические теории – некоторые люди рождаются с преступными наклонностями.
Психологические теории – у небольшой части людей развивается "аморальная", или психопатическая личность.
Социологические теории - подчеркивание взаимосвязи конформности и отклонений в различных социальных контекстах.
Сущность и содержание власти
Власть — одно из центральных понятий политологии. Власть необходима для устойчивого существования любой общественной организации, в ней скрещиваются наиболее важные общественные интересы. Вся история человечества пронизана борьбой за власть, именно эта борьба определяет наиболее драматические повороты и замысловатые интриги в жизни госуд ...
Методы влияния СМИ на политику в России
Хотелось бы заметить, что российские методы влияния СМИ на политическую жизнь общества имеют свою специфику. Этот факт можно как объяснить особенностями истории нашего государства, тем, что Россия лишь недавно вступила на путь демократического развития после периода тоталитаризма, так и некоторыми отличительными чертами российского мента ...
Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи
Снижение электоральной активности – актуальная проблема российской демократии. Особенно это касается молодежного электората. Социологические исследования и анализ реальной явки на выборы последних лет свидетельствует, что не более 15-20 % тех, кому нет 30, приходят на избирательные участки. Молодежь не интересуется политикой. Так по данн ...

