Государственная молодежная политика в Санкт-Петербурге финансируется за счет средств:
- федерального, городского, районных бюджетов и бюджетов муниципальных образований;
- внебюджетных государственных и негосударственных фондов.
Совершенствованию финансирования молодежной политики может способствовать привлечение доходов от деятельности структур, входящих в отрасль государственной молодежной политики, благотворительных взносов физических и юридических лиц.
Также можно выделить следующие пути совершенствования молодежной политики по основным направлениям.
1. Увеличение государственных грантов, направленных на целевое финансирование отдельных общественно полезных программ молодежных и детских общественных объединений по их заявкам .
2. Повышение объективности специально проводимых ежегодных конкурсов, на основе которых определяется перечень молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, осуществляющих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга, и конкретные формы государственной поддержки Санкт-Петербурга.
3. Повышении информативности граждан, организации, оказывающих поддержку молодежи, других заинтересованных организаций о проектах документов и решений, а также о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики Санкт-Петербурга.
4. Организацию работы волонтерских клубов, где школьники и студенты получают полезные навыки и опыт, учатся проводить профилактические мероприятия, а главное – сами становятся "носителями" здорового образа жизни.
5. Создание специализированной программы по решению молодежной жилищной проблемы, в рамках программы "Молодежи – доступное жилье"
Империя
Империя (от лат. "imperium" - власть) представляет собой одну из исторических форм монархических государств. Понятие имперской власти трактовалось как сосредоточение государственного суверенитета, "высшее" политическое единство. Имперская политика ассоциировалась с высокой централизацией власти в больших государствах, ...
Интенсификация политических усилий и
политический маркетинг как модели стимулирования политического обмена. Интенсификация комерческих усилий
Обозначив пространство политической борьбы конкурирующих групп влияния как рынок, исследователь сталкивается с вопросом, придерживается ли современная политическая элита в управлении сбытом своего политического товара концепции маркетинга. Для этого нужно привести сначала определение маркетинга. П. Дракер понимал, что «маркетинг не являе ...
Информационная война
Логично предположить, что если СМИ оказывает столько большое влияние на общество и на политику, как часть деятельности общества, в рамках одной страны, то на международном уровне это влияние приобретает глобальный характер. Информационные войны – сравнительно новое понятие, употребляемое все чаще и чаще. У этого термина существует два ос ...