Современная государственная поддержка Санкт-Петербурга деятельности молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, осуществляющих поддержку молодежи, оказывается в Санкт-Петербурге в следующих формах:
- размещение социального заказа на выполнение целевых программ в области молодежной политики;
- целевое финансирование отдельных общественно полезных программ молодежных и детских общественных объединений по их заявкам (государственные гранты);
- предоставление в соответствии с действующим законодательством льгот по уплате налогов, иных сборов и платежей в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга;
- предоставление компенсаций по оплате коммунальных услуг;
- предоставление в аренду бесплатно или по ставкам арендной платы, установленным для государственных учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга, помещений государственного нежилого фонда Санкт-Петербурга, а также предоставление в пользование имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга.
Механизмы государственной поддержки молодежной политики следующие:
1. Перечень молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, осуществляющих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга, и конкретные формы государственной поддержки Санкт-Петербурга определяются на основе специально проводимых ежегодных конкурсов.
2. Конкурсы проводятся Администрацией Санкт-Петербурга открыто с объявлением об их проведении в средствах массовой информации, привлечением представителей общественности, соответствующих специалистов.
3. По итогам конкурса формируется Санкт-Петербургский городской реестр молодежных и детских общественных объединений, негосударственных организаций, оказывающих поддержку молодежи, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга, с указанием конкретных форм государственной поддержки Санкт-Петербурга. Реестр рассылается всем ведомствам, отвечающим за исполнение статьи 19 настоящего Закона.
4. Молодежные и детские общественные объединения, негосударственные организации, оказывающие поддержку молодежи, пользующиеся государственной поддержкой Санкт-Петербурга, учитываются в обязательном порядке при составлении Основных направлений молодежной политики Санкт-Петербурга, разработке целевых программ в области молодежной политики Санкт-Петербурга.
5. Администрация Санкт-Петербурга формирует и регистрирует единый классификатор информационных баз и банков данных в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга.
6. Администрация Санкт-Петербурга финансирует деятельность средств массовой информации для детей, подростков и молодежи, включая соответствующие редакции теле- и радиопрограмм Санкт-Петербурга, в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели.
7. Кадровое обеспечение молодежной политики Санкт-Петербурга осуществляется Администрацией Санкт-Петербурга посредством определения потребности в кадрах и выполнения функции заказчика по организации их подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
8. Администрация Санкт-Петербурга определяет перечень проблем для научно-исследовательских работ в области молодежной политики Санкт-Петербурга и выполняет функции заказчика указанных работ.
9. Организационную основу реализации молодежной политики Санкт-Петербурга составляют соответствующие отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, городской и районные общественные молодежные консультативно-совещательные советы, в состав которых входят граждане и представители организаций, действующих в области молодежной политики.
Помимо программ по молодежной политике, необходимо создание специальных программ по работе с молодежью на районном и муниципальном уровнях. Такие программы должны носить межведомственный характер, где четко обозначается комплекс мер, выполняемых каждым из ведомств и его ответственность за определенный участок совместной работы.
В муниципальных образованиях должна усилиться работа по развитию инфраструктуры молодежной политики, увеличиться сеть муниципальных молодежных центров, а также подведомственных органам по делам молодежи социальных служб и подростковых клубов. Это обстоятельство существенно повлияет на структуру финансовых затрат в районных и муниципальных молодежных программах. В тех МО, где у органов по делам молодежи есть подведомственные учреждения, большую долю финансирования программ по реализации молодежной политики составляют статьи расходов на содержание и обеспечение работы этих учреждений, поскольку каждое из них является активным исполнителем многих мероприятий по работе с молодежью, включенных в остальные разделы этих муниципальных программ.
Дезинтеграция постсоветского пространства как геополитический процесс, ее
влияние на экономику Республики Беларусь
Сегодня постсоветское пространство (в широком понимании – ЦВЕ и СНГ) максимально ослаблено, разрозненно и дезинтегрировано. Экономики стран СНГ задыхаются от нехватки капитала и инвестиций. Бывший единый хозяйственный механизм разрушен, а попытки новых независимых государств построить устойчивые экономические отношения со странами Запада ...
Общие признаки президентских кризисов
Тайное или явное попрание Белым домом этических либо юридических норм политической деятельности, соблюдение которых с точки зрения руководства конгресса необходимо для сохранения, существующего буржуазно-демократического режима в стране, может привести к политической конфронтации между конгрессом и президентом. Отличительный признак тако ...
Принципы КПРФ
Справедливость – это возможность каждому реализовать свои таланты. Работа для всех. Перспективы для молодежи. Благополучие семьи. Уважение к достоинству личности и честному труду. Счастливое детство и обеспеченная старость. Все то, чего лишил нас криминальный режим. Державность – это государственная мощь, соединенная с отеческой строгост ...