Комитет по молодежной политике имеет совместные проекты более чем с 20-ю странами мира (Болгария, Чехия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Швеция, Германия, Дания, Норвегия, Франция, Бельгия , Италия, Нидерланды и т.д.).
Основными формами сотрудничества являются:
- Обмен опытом работы специалистов.
- Обмен волонтерскими молодежными лагерями.
- Обмен летними лагерями отдыха.
- Совместные обучающие проекты (ювенальная юстиция, профилактика наркозависимости и пр.).
- Взаимное приглашение на мероприятия. Прием и отправка официальных делегаций. Международные молодежные лагеря отдыха и Международные трудовые лагеря.
Программы обмена не только позволяют российским молодым людям поехать за границу, но и иностранной молодежи приехать в Россию и Санкт-Петербург.
В рамках программы международных молодежных лагерей молодым людям предоставляется возможность узнать культуру страны, в которую они приехали, побывать на многочисленных экскурсиях и пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке.
Виды информационных атак
Как ранее говорилось, существует два способа повлиять на информационные функции врага – косвенно или напрямую.Проиллюстрируем разницу между ними на примере. Пусть нашей целью является заставить врага думать, что авиаполк находится там, где он совсем не находится, и действовать на основании этой информации таким образом, чтобы это было вы ...
Досуг детей, подростков и молодежи
Как свидетельствуют социологические исследования, ведущими разновидностями молодежного досуга остаются прогулки и встречи с друзьями, просмотр телевизионных и видео-программ, прослушивание музыки, компьютерные игры и интернет, посещение дискотек и кафе, время от времени - поп-концертов, кинотеатров, стадионов (в качестве болельщиков) и в ...
Понятие, основные каналы и функции СМИ в современном обществе
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратур ...