Израиль как новый союзник. Вывод о необходимости сформировать заинтересованную коалицию возник сам собой. Объединенных сил должно было хватить для Десанта с целью захвата канала и окрестностей. Ги Молле сразу предложил расширить коалицию. У Парижа были отлаженные партнерские связи с Тель-Авивом. Франция поставляла израильтянам оружие и боевую технику. Контакты между военным двух стран были достаточно тесными. Ги Молле не сомневался, что Израиль сделает все возможное, чтобы без риска нанести удар, ослабляющий Египет, лидера арабской коалиции. Существовал даже формальный повод, уберегающий израильтян от санкций ООН и обвинения в агрессии. Еще в 1951 г. Египет в рамках общеарабских мероприятий, нацеленных! против Израиля, запретил проход его кораблей через канал. Объединенные Нации ответили резолюцией, требующей не препятствовать судоходству, но и Фарук, и Насер ее игнорировали. Так что выход ЦАХАЛ а (израильской армии) к каналу мог быть представлен как акция во исполнение воли ООН.
В начале августа 1956 г. Израиль дал согласие не просто участвовать в коалиции, но начать боевые действия первым, сковав на Синайском полуострове основную группировку египтян. Из этих соображений исходил в своей работе созданный 8 августа объединенный штаб в Лондоне. Времени на планирование операции было «хоть отбавляй», поскольку вначале следовало отмобилизовать достаточные для нее силы, что автоматически отодвигало вторжение до осени.
Общая характеристика ведущих политических партий
Беларуси
В бывшем Советском Союзе единственной конституционной партией была КПСС, в рамках которой не существовало никаких фракций и организационно закрепленного разномыслия. Первым шагом на пути к многопартийности стали решения XIX партконференции (1988 г), на которой было принято решение о проведении в 1989 г. выборов на съезд народных депутато ...
Программа "Профилактика правонарушений"
В ходе выполнения мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи" Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями обеспечивает реализацию следующих мероприятий: - развитие и обеспечение функционирования службы молодежных работников, осущест ...
Правовое регулирование деятельности политических партий. Нормативное
регулирование создания и ликвидации политических партий
Свобода образования и деятельности политических партий в России конституционно признанна. Возникает, однако, важный в теоретическом и практическом плане вопрос, является ли эта свобода абсолютной или она может быть в той или иной мере ограничена. В современной конституционной доктрине по вопросу о свободе образования политических партий ...

