В целом же можно отметить, что в республики Ингушетия выделяется целый пояс напряженности: Назрань, Магас, Сурхахи, Карабулак, станица Троицкая, станица Орджоникидзевская. Несколько отделен от него Малгобек, который тоже яляется постоянным объектом терактов различного характера.
Смена лидера республики конечно не решила сразу всех проблем, но положительные тенденции есть, возьмем хотя бы число терактов в декабре 2008 сорок семь, в январе же 2009 г. их насчитывалось тридцать девять, при этом было проведено две спецоперации и появились целые районы, объявленные зоной контртеррористической операции (например Сергокалинский район).
Агрессивные меры правительства КНР неприемлемы для России вследствие различия внутриполитической обстановки.
Однако, действия правительств двух государств по борьбе с терроризмом, безработицей среди молодежи в рассматриваемых регионах, выстраивание диалога конфессий, применение элементов марксистского подхода, а также схожие цели сближают Россию и Китай в борьбе с этнополитическими конфликтами на своей территории.
Президентское правление
Прямое президентское правление - особый порядок управления в экстремальных ситуациях, носящих общественно-политический характер (попытки насильственного изменения конституционного строя, массовые беспорядки, межнациональные конфликты и т.д.), заключающийся в ограничении полномочий органов власти регионов государства и передаче этих полно ...
«Четвертая власть», ее роль в реформировании
России. .Механизмы воздействия средств массовой
информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение
средств массовой информации
Рассмотрим подробнее, как средства массовой информации могут воздействовать на общество. Розин. В. М., на мой взгляд, хорошо описал функции СМИ и то, каким образом они оказывают влияние на общество[2].
«Анализ показывает, что в современном мире средства массовой информации выполняют три основные функции: информируют человека, выражают (п ...
Основные ресурсы избирательной кампании
Американский специалист по проведению избирательных кампаний Д. Денехи считает, что в избирательной практике мы имеем лишь три основных ресурса: время, люди, деньги. Можно согласится с тем, что эти ресурсы главные, но в реальности перечень ресурсов гораздо больше: - финансы; - люди; - время; - информация; - структуры исполнительной власт ...