В заключение работы сделаем и обобщим выводы
по проблемам темы, затронутой в данной работе:
1. Мировое сообщество пока только начинает осознавать опасность американской стратегии мирового господства. Эту опасность уловили союзники США - европейцы, которых пугает, во-первых, разрушение сформировавшихся в последние годы международно-правовых традиций и правил, ставших основой европейской демократии, и, во-вторых, - возникновение ситуации, когда США, используя как рычаг нефть Ближнего и Среднего Востока, будут регулировать экономику Европы.
2. Межконфессиональное насилие выдвинулось на первый план как главная угроза безопасности и стабильности Ирака. Преодоление этого раскола – прежде всего задача политического руководства Ирака. И если не уделить решению этой задачи самого неотложного внимания, раскол серьезно подорвет усилия по укреплению безопасности и национального единства страны».
3. Война обернулась катастрофическим провалом, и США должны найти способ прекратить непосредственное участие в конфликте, передав ответственность за Ирак иракским лидерам, а в конечном итоге, возможно, и вывести войска.
4. Очевидно и то, что военная оккупация Ирака американо-британскими войсками и политика разделения территории страны на три отдельные зоны, объявленная американской администрацией, может на длительный период явиться серьезным препятствием для восстановления Ирака в качестве единого самостоятельного и независимого государства.
5. Наша страна продолжает настаивать на поиске путей урегулирования кризиса вокруг Ирака политико-дипломатическими мерами на основе соблюдения резолюций СБ ООН и международного права.
[1] Ивашов Л.Г. Что стоит за планами войны США против Ирака //Журнал теории и практики Евразийства.-2003.-№ 22.
[2] Иракский кризис и становление нового мирового порядка/ под редакцией В.А.Гусейнова и С.В.Кортунова. – М.: «Орбита-М», 2004. – С. 56.
[3] Ивашов Л.Г. Что стоит за планами войны США против Ирака //Журнал теории и практики Евразийства.-2003.-№ 22.
[4] Мирский Г. Иракская головоломка. Что после Саддама?// Россия в глобальной политике.-2003.-№ 1.
Подчинение финансового капитала целям повышения эффективности реального
сектора экономики
Налоговая политика должна способствовать укреплению позиций среднего класса. Государством устанавливается средний прожиточный уровень, от разрыва с которым определяется величина налога. Чем больше разрыв, тем выше ставка налога. Механизм налогообложения должен быть упрощенным, понятным простым гражданам. Рекомендация Берлинского консенсу ...
Программа "Профилактика наркозависимости"
Деятельность по профилактике наркомании среди молодежи в Санкт-Петербурге осуществляется на основании Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупот ...
Правительство РФ и система федеральных органов исполнительной власти
Исполнительную власть в РФ осуществляет Правительство РФ. Оно состоит из председателя правительства, его заместителей и федеральных министров. Формирование правительства входит в компетенцию Президента РФ. Он назначает с согласия Государственной Думы председателя правительства. Если Государственная Дума такого согласия не даёт и трижды о ...

