В заключение работы сделаем и обобщим выводы
по проблемам темы, затронутой в данной работе:
1. Мировое сообщество пока только начинает осознавать опасность американской стратегии мирового господства. Эту опасность уловили союзники США - европейцы, которых пугает, во-первых, разрушение сформировавшихся в последние годы международно-правовых традиций и правил, ставших основой европейской демократии, и, во-вторых, - возникновение ситуации, когда США, используя как рычаг нефть Ближнего и Среднего Востока, будут регулировать экономику Европы.
2. Межконфессиональное насилие выдвинулось на первый план как главная угроза безопасности и стабильности Ирака. Преодоление этого раскола – прежде всего задача политического руководства Ирака. И если не уделить решению этой задачи самого неотложного внимания, раскол серьезно подорвет усилия по укреплению безопасности и национального единства страны».
3. Война обернулась катастрофическим провалом, и США должны найти способ прекратить непосредственное участие в конфликте, передав ответственность за Ирак иракским лидерам, а в конечном итоге, возможно, и вывести войска.
4. Очевидно и то, что военная оккупация Ирака американо-британскими войсками и политика разделения территории страны на три отдельные зоны, объявленная американской администрацией, может на длительный период явиться серьезным препятствием для восстановления Ирака в качестве единого самостоятельного и независимого государства.
5. Наша страна продолжает настаивать на поиске путей урегулирования кризиса вокруг Ирака политико-дипломатическими мерами на основе соблюдения резолюций СБ ООН и международного права.
[1] Ивашов Л.Г. Что стоит за планами войны США против Ирака //Журнал теории и практики Евразийства.-2003.-№ 22.
[2] Иракский кризис и становление нового мирового порядка/ под редакцией В.А.Гусейнова и С.В.Кортунова. – М.: «Орбита-М», 2004. – С. 56.
[3] Ивашов Л.Г. Что стоит за планами войны США против Ирака //Журнал теории и практики Евразийства.-2003.-№ 22.
[4] Мирский Г. Иракская головоломка. Что после Саддама?// Россия в глобальной политике.-2003.-№ 1.
Внутренняя структура политики. Функции политики
Политика имеет определенную структуру. Ее компонентами являются: 1) политические отношения, выражающие устойчивый характер взаимосвязей общественных групп между собой и с институтами публичной власти. В содержательном смысле они характеризуют многообразие взаимодействия правящей элиты (управляющих) и электората (управляемых), элиты и опп ...
Революция и советская власть
Большевики, придя к власти, создали принципиально новую политическую систему. Они ликвидировали все старые государственные учреждения (Государственный совет, министерства, местные органы самоуправления городские думы и земства). Были отвергнуты прежняя система судопроизводства, принципы формирования и функционирования армии. Реализация д ...
Механизм государства
Под механизмом государства понимают совокупность всех его органов, посредством которых осуществляются функции государства, решаются стоящие перед ним задачи. Термин "механизм" лежит в основе сравнения государства с машиной, посредством которой правящие силы управляют обществом, порой навязывая ему свою волю с помощью принуждени ...

