Шведская политика неучастия в военных союзах остаётся неизменной. Эта политика способствует поддержанию стабильности в Северной Европе. Швеция также вносит значительный вклад в укрепление безопасности во всей Европе, активно участвуя в ОБСЕ и Совете Европы. Швеция является наблюдателем в ЗЕС. Развивается и традиционное северное сотрудничество в рамках Северного Совета и Совета министров северных стран.
Швеция традиционно проводит политику свободной торговли и является сторонником открытой многосторонней торговой системы, основанной на принципах ГАТТ и осуществляемой в рамках ВТО.
Основная функция шведской оборонной политики — сохранение мира при поддержании такой степени готовности и военной силы, чтобы потери и жертвы возможного агрессора в результате попытки захватить страну заметно превышали возможные завоевания. Вооружённые силы Швеции включают Сухопутные силы, ВМС, ВВС. Ежегодно новобранцы в возрасте 18 лет призываются на основную подготовку сроком от 5 до 15 мес. Затем они призываются на переподготовку каждые 4 года. В случае войны Вооружённые силы могут мобилизовать до 850 тыс. чел. Полки Сухопутных войск в мирное время существуют только для подготовки. Швеция не имеет постоянной армии, а воздушное пространство и территориальные воды находятся под постоянным контролем ВВС, ВМС и береговой охраны. Военные расходы составляют 2,1% ВВП. Вооружённые силы, строящиеся на всеобщей воинской обязанности мужчин в возрасте от 18 до 47 лет, сокращаются. Принятое в 2000 решение риксдага означает сокращение числа военных подразделений и одновременный рост их боеготовности и мобильности. Большое значение придаётся военной авиации. Шведские подразделения находятся в постоянной готовности к участию в международных акциях по урегулированию конфликтов. Более 60 тыс. шведских военнослужащих проходили службу в подразделениях ООН в различных частях мира. Швеция активно участвует в программе НАТО «Партнёрство во имя мира» и в миротворческих силах в бывшей Югославии.
Швеция имеет дипломатические отношения с Российской Федерацией (установлены с СССР в 1924
Средства и методы политической рекламы. Особенности политической культуры в
РФ
Наиболее мощные средства политической рекламы и агитации в порядке снижения эффективности по В.Л. Музыканту, следующие: 1. Положительное мнение избирателей о кандидате. 2. Публичное заявление редакционной коллегией о поддержке кандидата. 3. Благоприятная бесплатная политическая реклама в СМИ. 4. Хорошие выступления на различных форумах и ...
Программа "Международное и межрегиональное
молодежное сотрудничество"
Комитет по молодежной политике имеет совместные проекты более чем с 20-ю странами мира (Болгария, Чехия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Швеция, Германия, Дания, Норвегия, Франция, Бельгия , Италия, Нидерланды и т.д.). Основными формами сотрудничества являются: - Обмен опытом работы специалистов. - Обмен волонтерскими молодежн ...
Вывод
Итак, среди различных аспектов лидерства политическое лидерство занимает особое положение. Его отличительная черта - неразрывны связь с феноменом власти. Политическое лидерство, безусловно, шире, чем любая другая форма лидерства, и по этой причине оно представляет собой особый род власти. Это одна из самых высоких и самых "охватываю ...