Курсовая не претендует на полноту изложения. Рассмотрены поиски и выводы не всех, а только наиболее крупных европейских социал-демократических партий.
Внимание было уделено лишь самым острым проблемам, оказавшимся ныне в центре внимания социал-демократических теоретиков и политических деятелей. В действительности таких проблем гораздо больше.
Кроме того, в силу определенного объема, в курсовую работу не попали некоторые материалы, связанные с социал-демократией в России и в ряде других стран.
Внимание было уделено лишь самым острым проблемам, оказавшимся ныне в центре внимания социал-демократических теоретиков и политических деятелей. В действительности таких проблем гораздо больше.
Некую неопределенность создает характерный для нашего времени ускоренный ход событий. Очередной всплеск научно-технической революции, интенсивная глобализация, порожденные ею противоречия, глубокие геополитические сдвиги, преобразуют политический процесс, способствуют постоянной смене действующих лиц и декораций, и, не снимая старых проблем, создают множество новых. Все это вносит коррективы в политику политических партий, как правых, так левых, требует новых поисков и, соответственно, ответов.
Тем не менее, как мне представляется, основной стержень изложенного выше не потеряет своего значения на протяжении лет, а то и десятилетий. Несмотря на специфику отдельных стран, а тем более континентов, налицо ряд общих закономерностей, которые накладывают свой отпечаток не только на конъюнктурные процессы, но и на долгосрочное развитие современных обществ, а, следовательно, и политических движений, в том числе социал-демократии. Именно на эти закономерности и было обращено главное внимание в курсовой.
Политическая реклама, как орудие борьбы за голоса избирателей
Анализируя рекламу, как инструмент политической конкуренции, необходимо дать определение термину «политика». Политика понимается как: · Система государственных институтов, включающая ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную; политические организации, партии, общественные объединения и движения. · Политика, как динамический ...
Внешнеполитическая пропаганда
После начала грузинской агрессии 8 августа 2008 года президент России Д.А. Медведев, прервав отпуск, принимает решение: военной силой прекратить геноцид осетинского народа и принудить грузинское руководство к миру. Для Саакашвили и его заокеанских покровителей действия России стали полной неожиданностью. Ожидали дипломатических заявлений ...
Анализ условий и факторов проведения
молодежной политики в Санкт-Петербурге. Проблемы петербургской молодежи,
требующие решения. Демографическая
ситуация
По данным Петербургкомстата, общее количество населения в Санкт-Петербурге снижается. Снижается и количество населения в возрасте до 30 лет, его доля в 1990 г. составляла 41,1% от всего населения Петербурга, а в 1995-38%, в 2006 - 34 %. Правда, в последние годы в нашем городе отмечается некоторое сокращение разрыва между числом умерших и ...